Рестораторы и шеф-повара находятся в постоянном поиске того, как и чем они могут удивить гостей своих заведений. Чаще всего направление их мыслей совпадает с направлением мыслей их коллег и то, что только что было удивительным, становится трендом.
Именно так к нам пришло, по сути, большинство национальных кухонь, еще недавно считавшихся совершенно экзотическими. К примеру, небывалый успех первых суши-баров подвигнул владельцев других заведений присмотреться к японской кухне; а необычные блюда, готовящиеся при помощи вока, вдохновили многих шеф-поваров на изучение тайской. И – вуаля! – ни японская, ни тайская кухни у нас уже не вызывают удивления, поскольку сегодня стало сложно найти заведение, где бы в меню не было раздела по «восточным» или «японским» блюдам, независимо от того, насколько они приближены к оригиналу.
Однако иногда рестораторы и шеф-повара совершают действительные находки. При этом предложенные ими нововведения могут быть как дорогими, поистине эксклюзивными, так и вполне доступными как для гостей, так и для учредителей заведений. Новый год – самое удивительное время в году, и мы решили в последнем номере этого года рассмотреть именно такие интересные предложения – дорогие и демократичные, простые и сложные. И, возможно, кто-то из представителей нашего ресторанного рынка возьмет их на заметку, увидев в них новые возможности для своего заведения.
Фиалки в сахаре и розовые лепестки в придачу
Новый взгляд на привычные продукты
Заморские редкости
Вкус еды в темноте меняется кардинально
1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...
Компания Barry Callebaut выводит на рынок Ruby RB2 – второе поколение рубинового шоколада, который отличается е...
Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...