• Мы:

Код доступа

Код доступа

Разграничение прав доступа персонала к информации - один из ключевых моментов автоматизации ресторанного бизнеса. Проблема нечистого на руку работника всегда была, есть, и, скорее всего, останется болезненной практически для любого владельца ресторанного бизнеса. Современные системы автоматизации, призванные облегчить труд как работников, так и владельцев и управляющих, абсолютно прозрачны, но тем не менее...

- Нам часто задают вопросы, имеющие отношение к ограничению доступа к конфиденциальной информации, - комментирует Сергей Алексеев, исполнительный директор компании \"ИСТ КОНСЕПТ\". - Вопросы эти совершенно закономерны, учитывая типичные проблемы современного предпринимателя с персоналом.

Расскажу один случай. Несколько лет тому назад один владелец ресторана начал ежемесячно выявлять значительные убытки. Бизнес шел хорошо, и такой поворот событий был для него совершенно неожиданным. Несмотря на то, что коллектив, как говорится, работал на износ и даже брал на себя повышенные обязательства, доход был катастрофически низким. Еще немного и ресторан пришлось бы просто-напросто закрывать. Коммерсант обратился за советом к нам. Путем несложных расчетов специалисты нашей компании без труда определили, что в сложившейся ситуации реальный доход ресторана должен был быть, по крайней мере, в 10 раз выше заявленного его \"трудолюбивыми работниками\", берущими на себя повышенные обязательства. С установкой автоматизированной системы учета \"Intellect Style\" - \"Русский Ресторан\", на которой, в соответствии с интересами предпринимателя, был грамотно разграничен доступ к информации, счастливой и сытой жизни нечистых на руку работников пришел конец. Частичная смена персонала и новая система автоматизации спасли бизнес, не дав закрыться успешному ресторану. А владелец ресторана еще долго продолжал радовать налоговую инспекцию значительными вкладами с налога на прибыль. Замечу, что этот случай далеко не единичен.


- В программном комплексе \"Intellect Style\", в который входит комплекс задач \"Русский Ресторан\", очень гибкая система разграничения прав доступа, - говорит Сергей Алексеев. - Существует удобная схема конфигурации рабочих мест для пользователя системы: определяется не только набор задач, доступных пользователю, но и приоритеты при использовании одних и тех же задач разными пользователями. Например, мы можем предоставить официанту право ввода заказа и формирования предварительного счета для клиента. В то же время не дать ему права на формирование окончательного счета (чека). При этом такое право может быть закреплено за администратором зала или выделенным кассиром.

Основой для распределения прав доступа являются должностные инструкции пользователей системы. Например, если в должностные обязанности кассира входит работа по аннуляции чека, то эти права в системе приписываются кассиру. Если же должностной инструкцией определено, что аннуляция чека может осуществляться только менеджером зала, то соответствующие права присваиваются менеджеру и данную операцию сможет выполнить только он по своему коду и паролю.

Кто и какими правами обладает, решает руководитель предприятия общественного питания либо его доверенное лицо. Что касается владельца заведения, он имеет доступ к любой информации. Но, как правило, предприниматель выбирает для себя те комплексы задач, которые позволяют сделать выводы о результатах работы предприятия, а также проанализировать качество работы персонала. Обычно владелец ресторана определяет себе приоритет доступа к задачам, которые позволяют ему использовать систему только в режиме просмотра. Чаще всего этого вполне достаточно. Кстати, благодаря современным интернет-технологиям, получать информацию о текущем состоянии дел на предприятии, где установлена система \"Intellect Style\", ресторатор может, находясь в любой точке земного шара.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
Автоматизация ресторанного бизнеса
Оснащение предприятий общественного питания.  

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх