• Мы:

Салфетка-конверт двойного назначения

27 Ноября 2014
Салфетка-конверт двойного назначения

Сегодня ни одно предприятие общественного питания не обходится без использования бумажно-целлюлозной продукции: в зале — для сервировки стола, на кухне — для поддержания чистоты и работы с продуктами, в туалетной комнате — для личной гигиены. И если раньше зачастую применялись дорогостоящие материалы от ведущих европейских производителей, то сегодня отечественные производители предлагают потребителям продукцию по оптимальной стоимости, ничем не уступающую в качестве.

Компания «Лилия» уже более 16 лет работает на рынке и зарекомендовала себя как надёжный производитель высококачественной продукции. На сегодняшний день предприятие входит в число лучших отечественных производителей бумажно-целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения.

Ни для кого не секрет, что особый уют и стиль кафе и ресторанам придают оригинальные скатерти и салфетки. Некоторые заведения общественного питания по-прежнему отдают предпочтение традиционным изделиям из ткани, но многие уже перешли на бумажный «текстиль». С его помощью можно быстро и просто изменить или дополнить интерьер, создать уютную, необычную атмосферу на банкете, свадебном ужине и так далее. Приобретать несколько комплектов тканевых скатертей и салфеток для разных случаев было бы слишком дорого, в то время как одноразовая бумажная продукция более экономична. Кроме того, полностью отсутствуют затраты на обслуживание изделий — стирку, утюжку и прочее.

Компания «Лилия» непрерывно следит за потребностями рынка и для клиентов сегмента HoReCa запустила производство профессиональной линейки бумажной продукции под торговыми марками Pero и «Пёрышко» для диспенсеров и сервировки стола. Это целый ряд продуктов: сервировочные салфетки; «конверт» под столовые приборы; placemat — подтарельники; бумажные платочки; однослойные и двухслойные листовые полотенца V‑сложения; рулонные бумажные полотенца, в том числе с центральной вытяжкой; туалетная бумага большой намотки, разной плотности и качества. Весь ассортимент изготавливается на европейском оборудовании из высококачественного российского и импортного сырья (Турция, Италия и т. д.).

Салфетки сервировочные «Конверт» под столовые приборы — новый продукт для сервировки стола на российском рынке HoReCa. Его преимущество заключается в его двойном назначении: конверт под приборы, а в развернутом виде — бумажная салфетка размером 40х40 см, превосходно впитывающая влагу. В отличие от дорогостоящих тканевых салфеток, требующих постоянной чистки и накрахмаливания, что влечёт за собой дополнительные расходы, бумажный конверт — разового пользования. Это позволяет значительно сэкономить бюджет предприятий общественного питания. По желанию на салфетки возможно нанесение логотипа компании, что превратит их в фирменную продукцию.
Cервировочные бумажные подтарельники (placemat) предназначены для сервировки индивидуального места приема пищи, а также для вкладки в поднос. Они представлены в нескольких цветовых гаммах, в размерах 30х40 см и 25х32 см. Подтарельники имеют ряд преимуществ: не пропускают влагу, тем самым защищая скатерть (стол) от пятен; не допускают соприкосновения столовых приборов со скатертью (столом). А в случае использования для вкладки на поднос это прекрасная рекламная площадка для заведений общественного питания!

Салфетки сервировочные «Пёрышко ArtModern» изготовлены по редкой для российского рынка технологии punto-punto (итал. «точка в точку»). Данная технология тиснения увеличивает пышность и мягкость салфетки, позволяет достичь качества, присущего тканевым материалам. Насыщенная и разнообразная цветовая гамма способна удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей и позволяет подобрать цвет салфетки под любой интерьер разного ценового уровня, подчеркнув стиль заведения.

Полный ассортимент производимой компанией продукции вы можете найти на нашем сайте www.lili-r.ru.

Адрес компании: 105005, Москва, набережная Академика Туполева, д. 15, стр. 22, БЦ «ТуполевПлаза 2».

Телефон / факс:
+7 (495) 308-90-10,
+7 (495) 785-36-68.
E-mail: info@trial-market.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Стильная поварская форма для ресторана
Автоматизация ресторанного бизнеса
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх