• Мы:

Салфетка-конверт двойного назначения

27 Ноября 2014
Салфетка-конверт двойного назначения

Сегодня ни одно предприятие общественного питания не обходится без использования бумажно-целлюлозной продукции: в зале — для сервировки стола, на кухне — для поддержания чистоты и работы с продуктами, в туалетной комнате — для личной гигиены. И если раньше зачастую применялись дорогостоящие материалы от ведущих европейских производителей, то сегодня отечественные производители предлагают потребителям продукцию по оптимальной стоимости, ничем не уступающую в качестве.

Компания «Лилия» уже более 16 лет работает на рынке и зарекомендовала себя как надёжный производитель высококачественной продукции. На сегодняшний день предприятие входит в число лучших отечественных производителей бумажно-целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения.

Ни для кого не секрет, что особый уют и стиль кафе и ресторанам придают оригинальные скатерти и салфетки. Некоторые заведения общественного питания по-прежнему отдают предпочтение традиционным изделиям из ткани, но многие уже перешли на бумажный «текстиль». С его помощью можно быстро и просто изменить или дополнить интерьер, создать уютную, необычную атмосферу на банкете, свадебном ужине и так далее. Приобретать несколько комплектов тканевых скатертей и салфеток для разных случаев было бы слишком дорого, в то время как одноразовая бумажная продукция более экономична. Кроме того, полностью отсутствуют затраты на обслуживание изделий — стирку, утюжку и прочее.

Компания «Лилия» непрерывно следит за потребностями рынка и для клиентов сегмента HoReCa запустила производство профессиональной линейки бумажной продукции под торговыми марками Pero и «Пёрышко» для диспенсеров и сервировки стола. Это целый ряд продуктов: сервировочные салфетки; «конверт» под столовые приборы; placemat — подтарельники; бумажные платочки; однослойные и двухслойные листовые полотенца V‑сложения; рулонные бумажные полотенца, в том числе с центральной вытяжкой; туалетная бумага большой намотки, разной плотности и качества. Весь ассортимент изготавливается на европейском оборудовании из высококачественного российского и импортного сырья (Турция, Италия и т. д.).

Салфетки сервировочные «Конверт» под столовые приборы — новый продукт для сервировки стола на российском рынке HoReCa. Его преимущество заключается в его двойном назначении: конверт под приборы, а в развернутом виде — бумажная салфетка размером 40х40 см, превосходно впитывающая влагу. В отличие от дорогостоящих тканевых салфеток, требующих постоянной чистки и накрахмаливания, что влечёт за собой дополнительные расходы, бумажный конверт — разового пользования. Это позволяет значительно сэкономить бюджет предприятий общественного питания. По желанию на салфетки возможно нанесение логотипа компании, что превратит их в фирменную продукцию.
Cервировочные бумажные подтарельники (placemat) предназначены для сервировки индивидуального места приема пищи, а также для вкладки в поднос. Они представлены в нескольких цветовых гаммах, в размерах 30х40 см и 25х32 см. Подтарельники имеют ряд преимуществ: не пропускают влагу, тем самым защищая скатерть (стол) от пятен; не допускают соприкосновения столовых приборов со скатертью (столом). А в случае использования для вкладки на поднос это прекрасная рекламная площадка для заведений общественного питания!

Салфетки сервировочные «Пёрышко ArtModern» изготовлены по редкой для российского рынка технологии punto-punto (итал. «точка в точку»). Данная технология тиснения увеличивает пышность и мягкость салфетки, позволяет достичь качества, присущего тканевым материалам. Насыщенная и разнообразная цветовая гамма способна удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей и позволяет подобрать цвет салфетки под любой интерьер разного ценового уровня, подчеркнув стиль заведения.

Полный ассортимент производимой компанией продукции вы можете найти на нашем сайте www.lili-r.ru.

Адрес компании: 105005, Москва, набережная Академика Туполева, д. 15, стр. 22, БЦ «ТуполевПлаза 2».

Телефон / факс:
+7 (495) 308-90-10,
+7 (495) 785-36-68.
E-mail: info@trial-market.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх