Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...
Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...
Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.
Высшее образование: СГУ. Экономист.
Специальность: международные отношения
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.
Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ