• Мы:

Ресторанный бизнес медленно, но уверенно идет в регионы

28 Ноября 2012
Ресторанный бизнес медленно, но уверенно  идет в регионы

Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.

Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.

Другие статьи
Смотреть все

Большинству петербургских баров из "списка 100" не грозит закрытие из-за закона о запрете рюмочных и "...

Правительство Петербурга собирается инициировать ряд изменений в федеральные и региональные законы, чтобы решить проб...

Пермские заведения общепита, не имеющие возможности организовать посадочные места на улице, демонтируют окна в основн...

«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх