• Мы:

Легендарный кофе «БЛЮЗ» – всегда свежий кофе в новой дизайнерской упаковке

Легендарный кофе «БЛЮЗ» – всегда свежий кофе в новой дизайнерской упаковке

Свежеобжаренный кофе – вчера, сегодня, завтра...


Компания «БЛЮЗ» существует на российском рынке уже 16 лет. Все эти годы мы не только вкладывали силы и средства в высокое качество своей продукции, но и всегда заботились об имидже компании на рынке свежеобжаренного кофе элитных сортов.

С самых первых дней работы мы придерживались жестких «стандартов свежести», принятых в международной практике. Именно поэтому наша упаковка всегда отвечала самым последним технологическим веяниям, позволяющим сохранить свежесть кофе.

Каждый пакет с кофе оснащен односторонним дегазационным клапаном, так называемым «клапаном свежести». Он необходим для предотвращения взрыва пакета, который провоцируют активно выделяемые только что обжаренным кофе газы. Материал пакета – трехслойный фольгированный полипропилен с высочайшими барьерными свойствами, не позволяющий кислороду проникать внутрь пакета и максимально защищающий кофе от окисления. Сегодня такая упаковка является, что называется, «последним писком» в технологии сохранения кофе.

Редизайн – осознанная необходимость


Даже самая изысканная «одежда» кофе определенного брэнда в условиях динамично меняющегося мира и высокой конкурентной борьбы должна постоянно меняться, чтобы адаптироваться к новым требованиям современного потребителя. В процессе работы над обновленным художественным оформлением упаковки нами были привлечены к работе дизайнеры и маркетологи из США. Специалисты, глубоко проанализировав состояние российского рынка, разработали такой дизайн, который как позволяет с легкостью идентифицировать класс и характер товара, так и отражает широкий ассортиментный ряд нашей продукции.

Каждый сорт кофе, выпускаемый в новой упаковке, оформлен с использованием так называемой «технологии радуги», а именно – своей цветовой гаммы для каждого класса продукции. Причем один класс в нашем случае вмещает в себя до 30 ассортиментных позиций. А благодаря использованию понятных изобразительных элементов подробно раскрывается происхождение кофе по странам (например, кенийский, ямайский, никарагуанский).

Адаптация к современным условиям – интеллектуальный подход


Продуманный дизайн как бы рассказывает покупателю о стране происхождения кофе, о том, чем эта страна интересна. Так, на упаковке кофе с Галапагосских островов изображены знаменитые гигантские черепахи, а на кофе «Кения АА» – пейзаж знаменитой горы Кения, второй по величине в Африке. На австралийском кофе изображен кенгуру и т. д. Подобный подход «иллюстрированного рассказа» позволяет упростить коммуникативный процесс восприятия брэнда и является шагом навстречу потребителю, так как идентификация и дифференциация брэнда происходит с помощью ярких зрительных образов – символов, более наглядных и эффективных, чем текст.

Мы надеемся, что даже новая упаковка кофе «БЛЮЗ» не сможет затмить ту истинную новизну его вкуса, которую он щедро дарит своим поклонникам уже много лет, ведь только благодаря его высочайшему качеству и уникальному происхождению кофе «БЛЮЗ» является легендарным и незаменимым напитком для истинных гурманов.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх