• Мы:

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Компания «Фруктовая почта» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» представляла экзотические новинки: лонконг (лангсат), томатилло, хикама.

Родина лонконга (лангсата) – Таиланд. Он растет гроздьями на высоких деревьях. Плоды его круглые или овальные, мягкие на ощупь. Кожица гладкая, тонкая, желто-коричневого цвета. Мякоть белая, разделена на дольки. Вкус очень приятный, кисловатый, иногда чуть горький – за счет косточек. В Таиланде лонконг подают отдельным блюдом – со льдом или в качестве закуски. На Западе из него готовят джемы, соусы и сиропы. Вкус лонконга сочетается с некоторыми мясными блюдами – со свининой, курицей и индейкой. Напитки из лонконга освежают и утоляют жажду.

Томатилло (овощной физалис) – маленький круглый зеленый или красно-зеленый фрукт, родственник томата. Томатилло – важнейший ингредиент мексиканской и гватемальской кухни. Его вместе с перцем чили используют для приготовления зеленых соусов, которые улучшают аппетит и делают вкус самой простой еды интереснее и богаче.

Хикама – растение семейства бобовых, родиной которого является Мексика, Центральная и Южная Америка. Хикаму культивируют ради круглых толстых корневых клубней, которые едят свежими, как овощ. Вкус у хикамы сладкий и крахмалистый, напоминает яблоко. Грубую коричневую кожуру хикамы очищают, посыпают солью или перцем чили, сбрызгивают лимонным или лаймовым соком и едят как закуску. Из хикамы варят суп, жарят в раскаленном масле, натирают на терке и добавляют в салаты. Также на основе хикамы готовят различные соусы.

Основное направление деятельности компании «Фруктовая почта» – оптовая и розничная торговля свежей плодоовощной продукцией в сегментах HoReCa и ритейл. Ассортимент компании включает более 1000 наименований свежих овощей, фруктов и ягод, включая специи и травы, а также биопродукты (экологически чистые продукты). Поставки ведутся из 140 стран мира. Среди них: Таиланд, Израиль, Чили, Перу, страны Евросоюза. Широкая партнерская сеть позволяет компании обеспечивать своих клиентов продуктами в любое время года, исключая сезонные факторы.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Автоматизация ресторанного бизнеса
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх