• Мы:

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Компания «Фруктовая почта» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» представляла экзотические новинки: лонконг (лангсат), томатилло, хикама.

Родина лонконга (лангсата) – Таиланд. Он растет гроздьями на высоких деревьях. Плоды его круглые или овальные, мягкие на ощупь. Кожица гладкая, тонкая, желто-коричневого цвета. Мякоть белая, разделена на дольки. Вкус очень приятный, кисловатый, иногда чуть горький – за счет косточек. В Таиланде лонконг подают отдельным блюдом – со льдом или в качестве закуски. На Западе из него готовят джемы, соусы и сиропы. Вкус лонконга сочетается с некоторыми мясными блюдами – со свининой, курицей и индейкой. Напитки из лонконга освежают и утоляют жажду.

Томатилло (овощной физалис) – маленький круглый зеленый или красно-зеленый фрукт, родственник томата. Томатилло – важнейший ингредиент мексиканской и гватемальской кухни. Его вместе с перцем чили используют для приготовления зеленых соусов, которые улучшают аппетит и делают вкус самой простой еды интереснее и богаче.

Хикама – растение семейства бобовых, родиной которого является Мексика, Центральная и Южная Америка. Хикаму культивируют ради круглых толстых корневых клубней, которые едят свежими, как овощ. Вкус у хикамы сладкий и крахмалистый, напоминает яблоко. Грубую коричневую кожуру хикамы очищают, посыпают солью или перцем чили, сбрызгивают лимонным или лаймовым соком и едят как закуску. Из хикамы варят суп, жарят в раскаленном масле, натирают на терке и добавляют в салаты. Также на основе хикамы готовят различные соусы.

Основное направление деятельности компании «Фруктовая почта» – оптовая и розничная торговля свежей плодоовощной продукцией в сегментах HoReCa и ритейл. Ассортимент компании включает более 1000 наименований свежих овощей, фруктов и ягод, включая специи и травы, а также биопродукты (экологически чистые продукты). Поставки ведутся из 140 стран мира. Среди них: Таиланд, Израиль, Чили, Перу, страны Евросоюза. Широкая партнерская сеть позволяет компании обеспечивать своих клиентов продуктами в любое время года, исключая сезонные факторы.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх