• Мы:

«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет

В одном из ресторанов Лондона появились электронные скатерти с беспроводным выходом в Интернет. Отныне гостям не надо ждать официантов. С помощью «умной» скатерти можно без проблем прочитать меню, посмотреть фотографии каждого блюда, сделать заказ, который по беспроводной связи будет сразу же отправлен на кухню, проверить счет за обед, заказать такси или посмотреть, какие бары есть поблизости, и даже поиграть в морской бой с соседями по столику.

Создатели электронной скатерти – два выпускника Оксфорда Данни Поттер и Ноэль Ханвик – приняли решение открыть свой ресторан и избавиться от официантов, пока ждали появления официанта после очередного обеда в ресторане несколько лет назад. Теперь это один из немногих ресторанов, который может похвастаться не только своим метрдотелем, кондитером, но и инженером. В ресторане непривычная тишина, и только слышно, как посетители кликают компьютерными мышками.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Автоматизация ресторанного бизнеса

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх