• Мы:

Ключ к успеху ресторана

Ключ к успеху ресторана

В современных условиях информационная система является одним из важнейших инструментов для эффективного управления бизнесом и существенно повышает стоимость компании, а также ее инвестиционную привлекательность. Открывая новое заведение или развивая действующий бизнес, ресторатор оказывается перед необходимостью выбора решения для автоматизации. Опыт успешных предпринимателей во всем мире показывает, что главными критериями выбора являются соответствие возможностей информационной системы требованиям к управляемости бизнеса, удобство инструментария для решения текущих задач, а также надежность решения и качественная поддержка.

Система нового поколения iiko позволяет оперативно управлять всеми аспектами работы ресторана или сети, предоставляя набор самых современных средств для решения ежедневных задач и планирования развития бизнеса, а круглосуточная техническая поддержка оставляет приятное впечатление даже у самых взыскательных пользователей.

Современный уровень управляемости


Инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса iiko (читается «айко») позволяет централизованно управлять финансовыми, материальными и человеческими ресурсами предприятия, обеспечивая необходимую прозрачность бизнеса и предоставляя оперативную информацию для принятия решений. Продажи, склад, системы лояльности, контроль за работой персонала и мотивационные программы, управление производством и финансами – все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство и максимально оптимизированы, что позволяет существенно снизить издержки и увеличить прибыль.

– Сеть кафе «Чикаго» представляет собой ряд концептуальных заведений в духе гангстерской Америки времен «сухого закона» с демократичными ценами, ярким интерьером и качественной кухней, – рассказывает Артур Кротков, директор по маркетингу сети кафе «Чикаго». – Мы планируем активно развиваться: в текущем году собираемся открыть не менее 15 новых кафе в Поволжье. Для реализации таких агрессивных планов нам было необходимо современное гибкое и масштабируемое решение, позволяющее оперативно управлять множеством удаленных заведений, анализировать результаты, получать достоверную информацию для оптимизации стратегии развития. iiko оказалась единственной системой, которая удовлетворила всем нашим требованиям.

Удобный инструментарий для бизнеса


Привычные для рестораторов инструменты в iiko дополнены современными высокотехнологичными средствами, позволяющими быстро и просто решать многие текущие задачи ежедневной жизни ресторана. Видеонаблюдение, связанное с событиями в системе, позволяет эффективно контролировать действия персонала, сканер, интегрированный в систему, позволяет распознавать и фиксировать накладные, избавляя бухгалтера от рутинного труда, а инновационное решение iikoDJ управляет музыкой в зале.

– Мне нравится подход команды iiko к реализации проекта – я наблюдал развитие системы с самого начала, – делится Владимир Родыгин, IT-директор FAQ-cafe. – Очень ценным я считаю то, что они придают значение тончайшим нюансам ресторанного бизнеса, не пренебрегая теми, на первый взгляд, мелочами, которые делают систему удобной, простой, дружественной к пользователю.

Надежный фундамент для развития


Долговременный успех заказчика – главная задача команды iiko, поэтому большое внимание мы уделяем обеспечению надежности, гибкости и масштабируемости системы. Удобный интерфейс iiko помогает даже начинающим быстро освоить систему, а разработанная лучшими специалистами отрасли программа обучения позволяет сделать ее максимально действенным инструментом повышения эффективности работы предприятия. Квалифицированные инженеры круглосуточной службы поддержки оперативно решают вопросы пользователей, помогая им разобраться в деталях системы. Встроенные средства управления безопасностью обеспечивают надежную защиту информации и бесперебойную работу ресторана.

– Для меня очень важна надежность программного обеспечения и защита от сбоев связи. iiko в этом отношении полностью устраивает, – резюмирует Кирилл Куприянов, IT-директор Группы компаний Аркадия Новикова, где с 1 января 2007 года успешно используется система iikoCRM.

(495) 780-88-10/11
www.iiko.ru

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Автоматизация ресторанного бизнеса
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх