Top.Mail.Ru

Можно ли вести учет и планировать рабочее время сотрудников с помощью системы автоматизации?

Можно ли вести учет и планировать рабочее время сотрудников с помощью системы автоматизации?

На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании \"ЮСИЭС СПб\".

В системе автоматизации R-Keeper для учета и планирования рабочего времени сотрудников существует специальное приложение - Time-Keeper. Все, что нужно для его работы, - это проводить ежедневную регистрацию сотрудников. Для этого каждому члену коллектива, приходя на работу и уходя с нее, достаточно регистрироваться на кассе с помощью своей персональной магнитной карты. Если по каким-либо причинам это невозможно, отметки о приходе и уходе сотрудников могут вноситься с помощью программного интерфейса ответственным сотрудником с его рабочего места.

Основная функция Time-Keeper - контроль рабочего времени и расчет заработный платы. Для начала работы в Time-Keeper в программу вносятся особенности по каждой категории сотрудников: продолжительность рабочего дня, минимальное время между сменами, округления времени, перерывы. Затем создаются графики на категории должностей, т.е. расписывается подробно на следующий месяц время начала и окончания рабочего дня, выходные и рабочие дни. Можно создавать персональные графики для отдельных должностей или сотрудников. Можно построить мастер-графики, в которых указывается потребность количества человек на какой-то определенный интервал времени или час. Для того чтобы заработная плата вычислялась автоматически, необходимо первоначально заполнить тарифы (если оплата почасовая) и оклады.

Time-Keeper предоставляет широкий спектр отчетов. Например, можно посмотреть и проанализировать время работы сотрудников за выбранный период. Построить отчет о фактически отработанном времени и начисленной по тарифу сумме заработка по каждому сотруднику. Сравнить планируемый график сотрудника и реально отработанное им время. Посмотреть отклонения от графиков (невыходы, опоздания и т.д.). Существует отчет \"Присутствующие сотрудники\", который показывает наличие персонала на текущую дату.

Также в Time-Keeper есть модуль Employ. Он предназначен для отдела кадров. В нем ведется основной кадровый документооборот и распечатываются документы типовых форм, такие как прием на работу, перевод на другую работу, увольнение, отпуск, список сотрудников и т.п. Есть функция создания штатного расписания, т.е. перечень должностей и необходимое количество сотрудников на эту должность. Соответственно, на основании введенных данных можно проводить анализ текучести кадров, анализ штатного расписания (отклонения от штатного расписания), заработков и многое другое.

\"ЮСИЭС СПб\" (UCS SPb) - петербургское представительство \"Компании ЮСИЭС\", ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка \"ЮСИЭС\" - программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 14.000 ресторанов. География дилерской сети \"ЮСИЭС\" охватывает 21 страну, у компании 16 представительств и более 100 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх