• Мы:

Новости и события

Новости и события

27 октября 2008 года в легендарном ресторане «Яръ» состоится III официальная церемония вручения премии «Пальмовая ветвь» лучшим ресторанным концепциям России, открытым в 2008 году. Эта престижная международная награда была учреждена в 1993 году авторитетной европейской ассоциацией Leaders Club International.

С этого года участником российского конкурса «Пальмовая ветвь» может стать любой ресторан, открывшийся в период с января 2007 по июнь 2008 года. Торжественная церемония награждения – это закрытое камерное мероприятие, на которое будут приглашены более 250 представителей ведущих компаний сектора Foodservice России: лидеры ресторанного рынка, руководители компаний-поставщиков продуктов питания, алкоголя, услуг и оборудования, журналисты ведущих изданий.

В 2007 году Золотая «Пальмовая ветвь» была присуждена концепции фиш-хауса «Филимонова и Янкель» (Москва), первому в России сетевому проекту демократичных (casual) ресторанов, специализирующихся на рыбе и морепродуктах. Серебряную «Пальмовую ветвь» завоевала концепция кафе «Удонъясан» (Москва). Бронзовой «Пальмовой ветвью» была награждена концепция кафе «Дикий рис» (Москва).

Не так давно на мероприятии для работников ресторанного бизнеса «Putinka Fusion Moscow Staff Party», организованном компанией VINEXIM и брэндом Putinka Limited Edition в сотрудничестве с www.mochnovflair.ru, прошел второй отборочный тур чемпионата «Putinka Flair Moscow – Fight Club».

Местом проведения мероприятия был выбран московский ночной клуб «FАСОЛЬ». Данное мероприятие в качестве гостей посетил персонал более 100 московских заведений. Основным событием стал второй отборочный тур чемпионата среди барменов «Putinka Flair Moscow – Fight Club». В нем приняли участие профессиональные flairtenders из России (Москва, Саратов, Калининград, Петербург, Тула, Геленджик, Тюмень), Беларуси, Азербайджана и Кыргызстана. Бармены оспаривали право на выход в Grand Final чемпионата «Putinka Flair Moscow – Fight Club» и призовой фонд отборочного тура 2 500 у. е. По правилам, только три лучших бармена проходят в Grand Final чемпионата «Putinka Flair Moscow – Fight Club», который состоится зимой 2009 года в Москве. В финале чемпионата «Putinka Flair Moscow – Fight Club» встретятся 9 призеров 3 отборочных туров и мегачемпионы барменских турниров из Аргентины, Уругвая, Италии, Англии, США и т. д. Участники Grand Final чемпионата будут бороться за пояс чемпиона (аналог боксерского пояса), который достанется победителю, и призовой фонд финала
12 500 у. е.

По итогам второго отборочного тура в Grand Final проходят три бармена: Александр Штифанов (Геленджик), Сергей Булахтин (Калининград), Мурат Мамедов (Азербайджан).

«La Stanzione» и «Metro Bar» распахнули свои двери в Москве, в продолжении грандиозной реновации отеля «Renaissance Moscow», сети Marriott International.

Как продолжение уже популярного и успешного ресторана «Транссибирский», ресторан «La Stanzione» уносит нас в те века путешествий и приключений, во времена романтики и мечтаний, когда только начали появляться железные дороги в России. Его дизайн не только оформлен под станцию начала 20 века, но и наполнен деталями, созвучными с историей великой страны. Жесткость металлических конструкций, напоминающих о промышленной революции прошлого века, смягчается плавностью линий кресел. Русские имперские мотивы прослеживаются в рамах зеркал, украшенных гербами России, в лампах, оформленных под светильники эпохи модерн. Одно из центральных мест декора занимает рояль, который создает атмосферу уюта и музыкальное настроение. Великие русские традиции пересекаются с разнообразием европейской кухни, которое переносит гостя и в эмоциональную Италию, и в романтическую Францию, и в загадочную Испанию.

«Metro Bar» – это не совсем обычный бар, его дизайн тесно переплетается с эстетическими особенностями и историей московского метрополитена, который является одним из красивейших воплощений великих русских традиций. Метрополитен впитал в себя не только самые удивительные идеи отечественных зодчих, но и внедрил передовые научно-технические идеи мировой практики метростроения. Поэтому нет ничего необычного в том, что темой метро интересуются современные художники при работе над интерьерами различных мест. Массивные кресла, широкие коктейльные столы, большие свечи на столах, зеркала и дорогая посуда... Для приготовления коктейлей используются только натуральные и свежие ингредиенты (соки, фрукты и ягоды) и напитки высшего качества. В баре представлен широкий выбор вин из всех известных винодельческих регионов мира.

Александр Нагиев приступил к созданию сети в Санкт-Петербурге под брэндом La pizzetta. В своем новом проекте он решил объединить японский и итальянский ресторан с ночным клубом. Для воплощения идеи он использовал кредитные и лизинговые схемы.

Прибыль клуба будет складываться в основном за счет продажи алкогольных напитков, вход планируется сделать бесплатным. Чтобы привлечь как можно больше публики, будут организовываться выступления ди-джеев, различных групп. За счет этого посещаемость заведения ночью по сравнению с дневным временем должна будет увеличиваться в два раза – со 150 до 300 человек. «Трансформироваться» из ресторана в клуб заведение будет при помощи затемнения окон шторами и специального освещения.

В свое время Александру приходилось работать как с форматом заведений общепита, так и с клубом. Созданию заведений общепита и управлению ими он посвятил около 10 лет, а развитию клуба Che – два года. Идея объединить ресторан с двумя видами кухни с полноценным ночным клубом пришла ему в голову около года назад, воплотить ее он решил вместе со своим давним знакомым, который занимается торговлей обувью.

По замыслу проект достаточно масштабный: до конца 2008 года в Петербурге планируется открыть 10 ресторанов сети La pizzetta. Первый из них начнет работу около станции метро «Проспект Большевиков» в ближайшее время, 7 появятся также в спальных районах, еще 2 – в центральной части города.

В Петербурге открылся ресторан «Мон Амур». Он расположен в старейшей части города – в петербургской Коломне, недалеко от Крюкова канала на Садовой улице.

Три просторных зала, персиковые стены, огромные зеркала в золотых рамах, сверкающие золотые канделябры, мебель благородного цвета слоновой кости, стулья с мягкой обивкой, картины в духе классицизма – едва заведение открылось, как его тут же выбрали местом проведения ежегодного ресторанного конкурса «Золотая Кулина».

Следуя традициям, что правильно есть устрицы в те месяцы, в названиях которых есть буква «Р», в этом году в связи с жарким летом в Европе московский ресторан Riviere устраивает фестиваль устриц c середины сентября и до конца октября. В этот период шеф-повар предложит гостям ресторана устрицы с французского побережья и тихоокеанские устрицы с берегов Австралии и Тасмании.

Знатоки считают устриц самым изысканным кушаньем, этот моллюск стал символом аристократической кухни. Мясо устриц имеет приятный освежающий вкус с тонким ароматом моря, оно считается вкусным и полезным.

Небольшие деревенские отели Великобритании в последнее время увлеклись высокой кухней, и теперь туристы смогут найти в таких местах не только комфорт, уединение и домашнюю обстановку, но и самые невероятные и изысканные блюда.

Так, шеф-повар Чарли Локли в «Boath House Hotel and SPA» (деревня Олдирн (Auldearn), Шотландия) предлагает попробовать преимущественно рыбные блюда вроде филе палтуса с салатом из фенхеля и апельсинов или треску по-провансальски. В Нортгемптоншире, в отеле «Fawsley Hall» шеф-повар Найджел Гудвин пропагандирует среди постояльцев новое течение в кулинарии, так называемую «молекулярную кухню». В частности, он виртуозно готовит голубей: конфи из ножки в золотой фольге, голубиные грудки и всевозможные паштеты.

В ресторане «Cassis» при отеле «Stanley House» в Меллоре (Mellor) коронным блюдом является морской гребешок со свиными потрохами, сладким картофелем и дольками яблок. А в городе Чагфорд (Девон) отель «Gidleigh Park» в числе своих фирменных блюд называет крем-суп из лангустинов и пасту с дарами моря. Валлийский «Lake Country House Hotel & SPA» в Ллангамарч-Уэлсе (Llangammarch Wells) славится высококалорийными местными кушаньями вроде свиной рульки или говядины по-валлийски. Наконец, в Суффолке, в гостинице «Hintlesham Hall», всегда можно найти коронное блюдо: филе морского леща с чесноком и шнитт-луком.

Несмотря на то, что все эти гостиницы находятся в деревнях, не стоит рассчитывать на низкие цены. Почти все они расположены в замках и старинных особняках.

Местечко Лейкслип под Дублином станет местом, где появится новая флагманская пивоварня британской фирмы DIAGEO, владельца всемирно известной пивной марки Guinness.

Предприятие, которое получит имя основателя брэнда Артура Гиннесса, будет построено на участке площадью в 30 га в том самом городке, где в 1755 открылась первая пивоварня Guinness. Это лишь один из проектов, одобренных в рамках программы стоимостью в 650 млн. евро, которые DIAGEO инвестирует в свое пивное производство на территории Ирландской Республики.

Около двух третей территории, на которой будет строиться завод, будет приобретена у семьи Гиннесс, остальными сейчас владеет местный совет. Предприятие будет производить на экспорт не только Guinness, но и другие светлые сорта пива и эли, в том числе Smithwicks, Kilkenny и Harp.

Это будет крупнейшая пивоварня в Ирландской Республике, она отберет пальму первенства у завода St James’s Gate, который находится всего в 14 километрах от строительной площадки и является настоящим магнитом для посещающих страну туристов. Впрочем, St James’s Gate руководство DIAGEO закрывать тоже не собирается: это предприятие будет переориентировано на варку Guinness в основном для ирландского и британского потребителя.

Ассоциация винного туризма в итальянском регионе Фриули-Венеция-Джулия проводит очередную неделю «Открытые винные погреба». Событие приурочено к празднованию Сан-Мартино (бабьего лета) – винная неделя откроется 11 ноября.

По всей территории области владельцы винокурен и винных погребов будут проводить экскурсии и дегустации. Ноябрь – лучший винный месяц, ведь незадолго до этого происходит сбор винограда, и поэтому можно насладиться неспешным ритмом сельской жизни, смакуя отличные вина Фриули-Венеция-Джулия под изысканные сезонные блюда.

«Los Angeles Times» составила свой хит-парад лучших блюд гавайской кухни. Его открывает блюдо, вдохновленное японской кухней. Спэм-мусуби (Spam musubi) – рисовый шарик с мясными консервами, обернутый ленточкой из водоросли нори. Стоит этот фаворит всех гавайских пикников меньше 2 долларов за штуку.

В списке есть и локо-моко (loco moco) – уникальное гавайское блюдо. Его довольно просто описать, но нелегко вообразить: рис, накрытый половинкой булочки для гамбургера, на которой лежит поджаренное яйцо, и все это обильно полито мясной подливой. Эту протеиновую башню можно есть на завтрак, обед и ужин.

Манапуа (Manapua) имеет китайский аналог, бао – хлеб с куском жареной свинины (char siu). В гавайском варианте это блюдо больше и разнообразнее. В некоторых случаях свинину заменяют сосиской, курицей и даже сладким картофелем. Кокосовые пирожные (coco puff) тысячами продаются в Вайкики. Самый знаменитый гавайский десерт чем-то похож на пирожное со взбитыми сливками, но только в нем – кокос, крем шантийи и шоколадный сироп. Другое сладкое блюдо – пирог из гуавы (Guava chiffon cake) – появилось в Гонолулу в 1959 году и с тех пор не утратило популярности. Помимо гуавы, в пирог добавляют еще маракуйю и лайм.

В октябре 2008 года «Продукты Легкого Приготовления», компания-производитель охлажденных мясных продуктов, отмечает свое пятилетие. На сегодняшний день компания выпускает продукцию из охлажденного мяса под тремя брэндами: «A’la Restaurant», «Зеленая Ферма», «Шеф Стейкофф». Продукция под брэндом «Зеленая Ферма» была разработана специалистами компании для сегмента HoReCa, но в последнее время прослеживается повышенный интерес к ней и со стороны розничных потребителей.

Сегодня ПЛП увеличивает производственные мощности, расширяет географию продаж в регионах России, вводит новые продукты. На XI Международной выставке «ПИР’08. Индустрия Гостеприимства» компания выступит в качестве поставщика МЕТРО C&C и представит весь ассортимент продукции под брэндом «Зеленая Ферма», включая новинки, недавно вышедшие в продажу.

Компания по производству корпоративной одежды AKSA представляет «Специальное предложение» для персонала ресторанов, кафе, баров. Это пакетные предложения униформы для официантов, барменов, поваров, администраторов.

Пакет униформы состоит из оптимально подобранного комплекта одежды для персонала каждой специальности. Для производства одежды используются высококачественные профессиональные смесовые ткани, которые обеспечивают комфорт и легкий уход. Выбор заранее скомплектованного пакета униформы позволяет получить заказ в минимальные сроки и с минимальными затратами.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх