• Мы:

Из ресторана — на такси

07 Декабря 2017
Из ресторана — на такси

Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью — компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии.
О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.

— Три года назад мы приняли для компании очень важное решение — пришло время усилить работу с корпоративным сектором, там, где есть возможность предоставлять услугу не физическому лицу, а заключать договор на обслуживание с организацией. До этого момента мы тоже взаимодействовали с такими клиентами, накапливая опыт и знания, но, начиная с 2014 года, организовали системную работу в данном направлении.

В открытых источниках есть данные, что объем рынка такси в России на 2015 год составил порядка 9 млрд долларов. Рынок корпоративного такси в Москве оценивается приблизительно в 6 млрд рублей в год, в Санкт-Петербурге — соответственно чуть меньше. На примере «Такси 068» могу сказать, что на сегодняшний день порядка 30% общей прибыли компании мы получаем именно благодаря заказам от корпоративных клиентов. Для нас это ниша стала особенно интересной, поскольку наша репутация качественного и надежного перевозчика оказалась очень востребованной в бизнес-среде Санкт-Петербурга.

На рынке такси для корпоративных клиентов и туристов работают и «Таксовичкоф», и «Яндекс.Такси», и другие предприятия. Тем не менее, могу гордо заявить, что «Такси 068», на мой взгляд, — все же одна из лучших компаний в этой нише.

Первое, что стоит отметить — это уровень сервиса. Точное время подачи, комфортные автомобили, высокопрофессиональные водители — для нас это не просто слова, а те стандарты обслуживания, которые в компании неукоснительно соблюдаются. Мы не пропадаем и не бросаем трубки телефонов, наоборот — всегда на связи с нашими заказчиками, оперативно реагируем на любое изменение ситуации или возникающую проблему. Мы живем и работаем в режиме наших партнеров 24/7.

Выпуская машину на линию, мы обращаем особое внимание водителей на корректность общения с пассажирами, а также на поддержание высоких стандартов обслуживания, будь то помощь в открытии дверей, установке детских кресел или перевозке чемоданов. Слогана «Петербургского такси 068» — «Мы не опаздываем» — все водители обязательно стараются придерживаться.

Другие статьи
Смотреть все

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
Производство посуды, продажа посуды

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх