• Мы:

Из ресторана — на такси

07 Декабря 2017
Из ресторана — на такси

Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью — компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии.
О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.

— Три года назад мы приняли для компании очень важное решение — пришло время усилить работу с корпоративным сектором, там, где есть возможность предоставлять услугу не физическому лицу, а заключать договор на обслуживание с организацией. До этого момента мы тоже взаимодействовали с такими клиентами, накапливая опыт и знания, но, начиная с 2014 года, организовали системную работу в данном направлении.

В открытых источниках есть данные, что объем рынка такси в России на 2015 год составил порядка 9 млрд долларов. Рынок корпоративного такси в Москве оценивается приблизительно в 6 млрд рублей в год, в Санкт-Петербурге — соответственно чуть меньше. На примере «Такси 068» могу сказать, что на сегодняшний день порядка 30% общей прибыли компании мы получаем именно благодаря заказам от корпоративных клиентов. Для нас это ниша стала особенно интересной, поскольку наша репутация качественного и надежного перевозчика оказалась очень востребованной в бизнес-среде Санкт-Петербурга.

На рынке такси для корпоративных клиентов и туристов работают и «Таксовичкоф», и «Яндекс.Такси», и другие предприятия. Тем не менее, могу гордо заявить, что «Такси 068», на мой взгляд, — все же одна из лучших компаний в этой нише.

Первое, что стоит отметить — это уровень сервиса. Точное время подачи, комфортные автомобили, высокопрофессиональные водители — для нас это не просто слова, а те стандарты обслуживания, которые в компании неукоснительно соблюдаются. Мы не пропадаем и не бросаем трубки телефонов, наоборот — всегда на связи с нашими заказчиками, оперативно реагируем на любое изменение ситуации или возникающую проблему. Мы живем и работаем в режиме наших партнеров 24/7.

Выпуская машину на линию, мы обращаем особое внимание водителей на корректность общения с пассажирами, а также на поддержание высоких стандартов обслуживания, будь то помощь в открытии дверей, установке детских кресел или перевозке чемоданов. Слогана «Петербургского такси 068» — «Мы не опаздываем» — все водители обязательно стараются придерживаться.

Другие статьи
Смотреть все

Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатац...

Путь предпринимателя в России усыпан не розами, а граблями. Чтобы их было меньше, и били они не сильно, надо смело за...

Сегодня расскажу, чем, на мой профессиональный взгляд, отличаются друг от друга концепции быстрого питания фри фло (f...

Стильная поварская форма для ресторана
Оснащение предприятий общественного питания.  
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх