Top.Mail.Ru

Ирина Миронова

  • инвестор/владелец
  • поставщик для HoReCa
Ирина Миронова

Основатель компании Nippon Dom - японская мастерская, которая изготавливает муляжи еды ручной работы по фотографиям

Информация актуальна на 28 Июня 2021

Статьи и интервью

Муляжи еды: как увеличить прибыль ресторана

Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Виталий Корнев

Виталий Корнев

Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Григорий Кунис

Григорий Кунис

Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Карина Шатворян

Карина Шатворян

Совладелец и руководитель отеля «Европа» (г. Ростов-На-Дону), собственник ресторанных проектов в Ростове-На-Дону: банкет-холл Александр Суворов, ресторан SKY, ночной клуб « O, La, La music & dance»
Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх