• Мы:

Алексей Гисак

Алексей Гисак

сооснователь сети лапшичных «Воккер»

Информация актуальна на 27 Октября 2015

Статьи и интервью

07 Октября 2015

Алексей Гисак, сооснователь сети лапшичных «Воккер»: «Выбор у нас сегодня простой: либо ты должен стать доступным для своего гостя, либо умри»

С конца января 2015 года компания «Воккер» ведёт активную работу по изменению своего продукта с кодовым названием «Назад к корням»: руководство компании приняло решение отказаться от части аутсорсеров, проинвестировать в увеличенные мощности собственного производства, переварить соусы, изменить овощную базу и начинки своих воков — словом, сделать «Воккеру» мощный фуд-лифтинг. Дело в том, что с 2008 года — года возникновения компании — она столь мощно развивалась, постепенно превращаясь в одну из крупнейших сетей России, что старыми методами следить за качеством продукта оказалось невозможно. И, как это ни парадоксально, кризис для «Воккера» пришёлся как нельзя кстати: посмотрев на свой бизнес свежим взглядом, его основатели решили осуществить перезапуск продукта. С апреля по всем точкам сети в Москве и регионах вокам начал возвращаться старый проверенный вкус 2008 года. Более того: «Воккер» начал снижать цены на блюда. Сооснователь сети Алексей Гисак рассказал нам, как проходил перезапуск, в чём состояли его риски, и поделился собственным взглядом на ресторанный рынок в целом и сегмент стрит-фуда в частности.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Андрей Ларин

Андрей Ларин

Бар-менеджер ресторанного комплекса «354» (рестораны Insight, Ruski).
Андрей Телеш

Андрей Телеш

Управляющий партнёр в проекте Ketch Up в Москве.
Андрей  Витвицкий

Андрей Витвицкий

Генеральный директор компании ЮгАйТи
Стильная поварская форма для ресторана
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх