• Мы:

Георгий Нат

Георгий Нат

владелец гастробара FivePoints

Информация актуальна на 16 Октября 2014

Статьи и интервью

Бар в ресторане: место достижения прибыли

15–20 лет назад барам в заведении общественного питания уделялось очень мало внимания, акцент фактически всегда делался на кухню, которая приносила до 70–80% прибыли. В баре тогда был достаточно узкий ассортимент алкоголя, а бармены как класс ещё только-только начинали формироваться: вместо них во многих заведениях работали буфетчики. Сегодня эта картина поменялась кардинально. При этом иногда состоявшиеся рестораторы, смеясь, вспоминают своё барменское прошлое, рассказывая, какими необычными, что уж греха таить, способами зарабатывали когда-то себе на карман неплохие деньги. 

08 Октября 2014

Первопроходцы формата

Формат гастробара настолько новый, что поначалу не только гости, но и иные рестораторы терялись: что это? «Не понимали, что такое гастробар, спрашивая о том, почему бы нам не назвать себя просто рестораном», — рассказывает один из владельцев петербургских гастробаров. Это и неудивительно: большинство российских гастробаров открылись лишь в этом году, буквально став первопроходцами формата.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Владислав Евдокимов

Владислав Евдокимов

управляющий партнёр ресторана «Паруса на крыше»
Александр Пичугин

Александр Пичугин

основатель агентства MASLO MEDIA
Юлия Юричева

Юлия Юричева

директор петербургского видового ресторана La Vue
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх