• Мы:

Георгий Нат

Георгий Нат

владелец гастробара FivePoints

Информация актуальна на 16 Октября 2014

Статьи и интервью

Бар в ресторане: место достижения прибыли

15–20 лет назад барам в заведении общественного питания уделялось очень мало внимания, акцент фактически всегда делался на кухню, которая приносила до 70–80% прибыли. В баре тогда был достаточно узкий ассортимент алкоголя, а бармены как класс ещё только-только начинали формироваться: вместо них во многих заведениях работали буфетчики. Сегодня эта картина поменялась кардинально. При этом иногда состоявшиеся рестораторы, смеясь, вспоминают своё барменское прошлое, рассказывая, какими необычными, что уж греха таить, способами зарабатывали когда-то себе на карман неплохие деньги. 

08 Октября 2014

Первопроходцы формата

Формат гастробара настолько новый, что поначалу не только гости, но и иные рестораторы терялись: что это? «Не понимали, что такое гастробар, спрашивая о том, почему бы нам не назвать себя просто рестораном», — рассказывает один из владельцев петербургских гастробаров. Это и неудивительно: большинство российских гастробаров открылись лишь в этом году, буквально став первопроходцами формата.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Андрей Ларин

Андрей Ларин

Бар-менеджер ресторанного комплекса «354» (рестораны Insight, Ruski).
Андрей Телеш

Андрей Телеш

Управляющий партнёр в проекте Ketch Up в Москве.
Андрей  Витвицкий

Андрей Витвицкий

Генеральный директор компании ЮгАйТи
Оснащение предприятий общественного питания.  
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх