генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге
Информация актуальна на 17 Февраля 2013
Виталий Свидовский - генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.
Владимир Путин пообещал поддержку отечественным брендам в сфере питания вне дома
По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петербурге такие проекты, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях ведения бизнеса, эмоциях, которые испытывают рестораторы, а также надеждах и разочарованиях предпринимателей в период карантина.
Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и эргономичности. Поэтому рестораны, которые открывала компания последние несколько лет, оказывались всё более приближенными к гостю — такими, где он может чувствовать себя как дома. Тем не менее, сегодня назрела необходимость разработать концепцию для оформления ресторанов, находящихся в центре города, поскольку в заведении, расположенном в центре, должна быть несколько иная атмосфера, нежели в заведении в спальном районе. И ресторан, открытый ранней весной этого года на Васильевском острове, стал по оформлению совершенно новым «Теремком». О том, как чувствует себя сегодня этот крупный игрок ресторанного рынка, и, конечно, о новом «Теремке» мы разговариваем с Виталием Свидовским, генеральным директором группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге.