• Мы:

За время пандемии траты россиян на доставку еды выросли в 2–4 раза

29 Июля 2020
За время пандемии траты россиян на доставку еды выросли в 2–4 раза

За несколько месяцев пандемии россияне стали тратить в 2–4 раза больше на заказ еды онлайн не только по сравнению с докарантинным периодом, но и с прошлым годом. Выручка увеличилась у всех сегментов этого направления: от доставки продуктов и еды из общепита до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд.

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты компании, из которых следует, что выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food -tech-направление увеличилась до 12,4 млрд рублей – на 41% год к году. Туда входят сервисы доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки». Во время пандемии к сервису присоединялись до тысячи ресторанов в неделю, сейчас в приложении более 26 тыс. заведений. При этом количество городов присутствия в период карантина выросло с 33 до 130. А число пользователей компании за время самоизоляции увеличилось в 2,2 раза.

Добавим, что согласно финансовым результатам Mail.ru Group за II квартал 2020 года, выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году – до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). В июне компания удвоила количество подключенных ресторанов до 24 тысяч в 200 населенных пунктах. К тому же, в мае текущего года совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка приобрело 75,6% в сервисе экспресс-доставки «Самокат», он нарастил выручку в 71 раз, до 2 млрд рублей. При этом количество заказов во втором квартале выросло до 44 тысяч в день.

«СберМаркет» увеличил оборот за время пандемии в 15,6 раз – до 5,2 млрд рублей. Отметим, что за год количество заказов «СберМаркета» выросло в 17 раз – до 1,3 млн, а количество доставок с апреля по июнь 2020 года оказалось больше, чем за семь лет работы сервиса. Во II квартале к сервису подключился 71 новый город.

Эксперты прогнозируют, что к концу года выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза и может составить 87,5–105 млрд рублей.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Перейти на работу навынос и с доставкой после запрета властей на обслуживание клиентов в залах не смогли около 57% ре...

Эксперты ресторанного бизнеса на онлайн-конференции «Доставка 2020 – практическое руководство к действию&...

В мае спрос на доставку из ресторанов в России вырос втрое на фоне режима самоизоляции. Такие выводы сделали аналитик...

Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх