• Мы:

В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

01 Октября 2020
В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена»

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Если вы решили открыть кафе, то в первую очередь стоит задуматься о программе для учета. Автоматизация процессов в ка...

Французский люксовый бренд  Louis Vuitton рискнул войти в индустрию гостеприимства со своими самыми первыми...

Владимир Ефимов, заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, заяв...

Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх