• Мы:

Третий фуд-холл Eat Market открылся в Москве на Кутузовском проспекте

02 Августа 2019
Третий фуд-холл Eat Market открылся в Москве на Кутузовском проспекте

Сеть фуд-холлов Eat Market объявила о запуске третьего объекта, который разместился в Москве в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте. Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.

Фуд-холл занимает площадь 500 кв. м и распологается на 3 этаже торгового комплекса.

На этом пространстве работают 11 кулинарных проектов, еще 3 обещают открыть в ближайшее время. Здесь представлены кухни Италии, Японии и Юго-Восточной Азии.

Вот на что сами создатели проекта советуют обратить особое внимание:

  • проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которой представлена свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто;
  • новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», который строится вокруг блюда, однажды удостоенного звезды от экспертов Красного гида Мишлен в Гонконге;
  • привезенный из северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии;
  • второе по популярности блюдо в Японии – рамен, составляет основу меню проекта «Марукамэ»;
  • рыбный ресторан «Краб всему голова» представлен с отдельным блоком своего основного меню и предлагает гостям суши, роллы, гунканы и сашими; модный концепт авокадо-бара закрепился за новым проектом Avocado Religion.

Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.

 «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркет. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».

После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами.

«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.

По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.

Адрес: Кутузовский пр., 57, ТРЦ «Океания», 3 этаж

Режим работы: пн-чт с 10:00 до 22:00, пт-сб с 10:00 до 23:00, вс с 10:00 до 22:00.

Другие статьи
Смотреть все

Инвесторы фуд-молла «Депо», открытого весной этого года в районе Белорусского вокзала, намерены тиражиров...

Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке...

Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
поставщик воды и продуктов

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх