• Мы:

Шеф-повара высоко оценили продукцию Tork на мероприятиях «Рестопарка»

20 Сентября 2019
Шеф-повара высоко оценили продукцию Tork на мероприятиях «Рестопарка»

Представителей ресторанного бизнеса и кулинарного искусства Урала и Поволжья собрали гастрономические фестивали «Рестопарк» от команды GASTREET в Казани и Екатеринбурге на стыке летнего и осеннего сезонов. В проведении мастер-классов высокой кухни и официальных ужинов  шеф-поварам «Рестопарка» помогали профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork, продемонстрировавшие свою эффективность в действии.

Образовательный проект «Рестопарк» от команды  GASTREET бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие прошло в Екатеринбурге, а в начале сентября в Казани, оставив печать новых знаний и навыков в умах профессионалов ресторанного дела Урала и Поволжья.

В течение двух дней эксперты в области ресторанного бизнеса и кулинарного искусства из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других городов России и стран СНГ проводили для представителей отрасли увлекательные мастер-классы высокой кухни и рассказывали, как эффективно применять новые технологии на кухне, открывать и продвигать рестораны, покоряя сердца клиентов и вызывая восхищение коллег.

На всех площадках мероприятия участниками поднималась тема гигиены в ресторанах. Не случайно мероприятие прошло при поддержке торговой марки Tork – мирового лидера в сфере решений для обеспечения гигиены на профессиональной кухне ресторана.

Тему внедрения процедур и практик HACCP на предприятиях общественного питания  на площадке «Бизнес-школа» поднял главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок. Как признанный эксперт в сфере профессиональной гигиены, Константин обратил внимание на использование современных решений и технологий для создания условий безопасного питания в ресторанах.

«Тряпки и вафельные полотенца – пережиток прошлого, – справедливо утверждает Константин Кривошонок,успешные рестораны во всем мире уже используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного дорогостоящего ухода».

Разделяют эту точку зрения и организаторы «Рестопарка». Поэтому незаменимым помощником во время проведения кулинарных мастер-классов стал бумажный протирочный материал в диспенсерах Tork Reflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». Стоит отметить, что оба продукта эффективно справились со своей работой и были отмечены шефами как качественные и удобные.

Мероприятие завершилось оригинальным pop-up ужином, где были представлены изысканные блюда, приготовленные звездными шеф-поварами. Столы для участников ужина были сервированы премиальными бумажными салфетками Tork LinStyle. Мягкие и плотные, напоминающие на ощупь текстиль, элегантные  салфетки LinStyle стали идеальным дополнением столов, тонко подчеркнув атмосферу настоящего ивента знатоков ресторанного дела, для которых важна каждая деталь – как на кухне, так и в интерьере зала, принимающего гостей.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Контакты для СМИ: Ксения Алексеева, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41

Другие статьи
Смотреть все

Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, са...

21 ноября в Известия HALL прошла XXI церемония вручения премии «Товар года 2019». Торговая марка Tork ком...

Торговая марка Tork – активный сторонник инноваций в профессиональной деятельности, поэтому мы постоянно ищем и...

ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Компания Grillvett специализируется на дизайне и производстве оборудования для приготовления блюд на открытом огн...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх