Компания «Теремок» планирует в течение ближайших пяти лет открывать в Северной столице до пяти-восьми ресторанов. Инвестиции в каждую новую точку оцениваются от 10 до 25 миллионов рублей в зависимости от формата заведения.
Об этом на пресс-конференции 12 декабря 2018 года рассказал генеральный директор сети «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский. В качестве наиболее привлекательных локаций рассматриваются спальные районы города, пригороды Петербурга, а также территория Ленинградской области в радиусе 150 км.
Все новые рестораны будут отличаться большой площадью, панорамными окнами, отличной визуализацией, при наличии достаточной площади в гих откроют кондитерские и детские уголки. Уже действующие точки постепенно приводут к новому формату, более отвечающему требованиям гостей.
В дальнейших планах компании открытие нового собственного производственно-логистического центра. Предприятие будет размещено на участке площадью 20 тысяч кв. метров рядом с Кольцевой автодорогой. Инвестиции могут достигнуть шестисот миллионов рублей. Новый завод, который будет запущен в течение двух лет, позволит осуществить планы по развитию сети и обеспечить заведения необходимыми продуктами питания.
«Все новые заведения будут работать в формате «fast casual», который предусматривает быстрое обслуживание, высокое качество продуктов, приятную обстановку, строгие сроки реализации готовых блюд», - заявил Виталий Свидовский.
«Мы не только на словах, а на деле стремимся к повышению качества жизни. Все наши планы и работа направлены именно на то, чтобы сделать каждый день наших гостей и сотрудников лучше. В этом мы видим свою миссию и главную ценность», - добавил он.
В 2018 году сеть «Теремок» отмечает юбилей – 20 лет работы на рынке. Ожидается, что по итогам 2018 года в Санкт-Петербурге она составит около 4,4 млн рублей. В общей сложности в Петербурге сеть объединяет 92 ресторана и 43 киосков, являясь по количеству точек лидером среди предприятий быстрого питания. Объем налоговых отчислений в бюджет по итогам 2017 года составил 462 млн рублей.
Ежедневно рестораны «Теремок» в Санкт-Петербурге посещает 35 тысяч человек. При этом 70% клиентов – постоянные гости. В компании отличают, что высокая лояльность потребителей обусловлена качеством продукции и сервисом, который постоянно совершенствуется. К примеру, два года назад в сети принципиально заменили пластиковые приборы, в этом году добавили двухслойные стаканчики для горячих напитков. На эти цели ежемесячно компания тратит более двух млн рублей.
В настоящее время в сети «Теремок» в Санкт-Петербурге трудятся более 1800 человек, 90% управленцев выросли внутри компании. Текучка среди линейного персонала оценивается в 60%, хотя в среднем по рынку общепита может доходить до 100%.
Информация предоставлена пресс-службой сети «Теремок»
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...