• Мы:

Рестораторы Рубинштейна начали эксперимент по саморегулированию порядка на главной ресторанной улице Петербурга

10 Сентября 2020
Рестораторы Рубинштейна начали эксперимент по саморегулированию порядка на главной ресторанной улице Петербурга

Эксперимент запускается в рамках «дорожной карты», которую бизнес подготовил вместе со Смольным. Уже разработан кодекс поведения, нанята «частная полиция» для борьбы с нарушителями спокойствия и организована «горячая линия», по которой могут оставить свои жалобы и предложения жители улицы.

Как сообщает «Фонтанка», 9 сентября в Министерство юстиций РФ поданы документы на регистрацию «Союза развития культуры питания и сохранения исторического наследия улицы Рубинштейна». Известно, что к проекту подключились не только рестораторы, но и представители ТСЖ, ТСН и депутаты муниципального округа «Владимирский». Учредителями выступили шесть заведений – Crazy Wine, «Бар слона», Nau, «Бекицер», Fiddler’s Green, Duo Asia, а до конца года их число увеличится до 30, рассказала менеджер объединения – Анжелика Ефремова.

Такая инициатива, по признанию создателей данной структуры, вызвана желанием навести порядок на, ставшей культовой, магистрали, и снизить накал противостояния с жителями, которые уже несколько лет добиваются закрытия баров на улице Рубинштейна.

О желании создать объединение владельцы заведений говорили еще в июле, когда  из-за коронавирусных ограничений, ночная жизнь выплеснулась на тротуары. Тогда прекращать «вакханалию» пришлось с привлечением ОМОН.

Решить проблему радикально мешает несовершенство федеральных законов, заявили чиновники. До тех пор, пока они не будут исправлены, бизнесу и жителям предложили идти по пути саморегуляции.

Для этих целей инициативная группа рестораторов уже наняла частное охранное предприятие. Четыре сотрудника с 15 августа патрулируют улицу Рубинштейна по пятницам и субботам с 20 вечера до 8 утра. Они разгоняют машины, которые встают напротив домов и включают на полную мощность музыку. В случае, если дебош не прекращается, вызывают полицию. В итоге на улице стало намного спокойнее, считает Анжелика Ефремова.

В ближайшие дни также заработает «горячая линия» для жалоб и преложений. Она будет работать по будним дням с 10:00 до 19:00. Будут следить и за общепитом.

Союзом утвержден «кодекс поведения», который включает в себя допустимые границы летних террас, уровень шума и порядок соблюдения чистоты. В случае обнаружения нарушений, Ефремова будет лично звонить управляющему заведения. 

По замыслу участников эксперимента, появление Союза поможет поддерживать порядок на улице Рубинштейна и прийти к компромиссу с жителями главной ресторанной, которые в последнее время добиваются закрытия заведений из-за многочисленных жалоб. На следующем этапе к проекту подключится Смольный – создатели Союза просят организовать на Рубинштейна зону платной парковки и создать опорный пункт полиции. 

Однако, появления на улице ресторанного патруля жители не заметили, рассказала член правления организации «Граждане Рубинштейна» – Ольга Устян. «Было то же самое, что все лето. Например, в доме 16 много раз вызывали полицию, говорили о бездействии. Видимо, четырех человек для улицы маловато», – комментирует она.

Вопрос народной дружины, по мнению Ольги Устян, давно назрел. «Чтобы не жители выскакивали в исподнем на улицу и кричали, а чтобы были люди, которые могли указать на нарушение законодательства и заставить полицию составить протокол или задержать кого-то», – отмечает она. Но пока жители больше надеются на погоду. «С похолоданием будет меньше народа за столиками сидеть, ждем с нетерпением зимний сезон», – заключила Ольга Устян.

Другие статьи
Смотреть все

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает, что все бары и рестораны надо закрывать, так как из-за популярност...

Обсуждалось, как можно изменить ситуацию с принятым опрометчиво городским законом о запрете торговать алкоголем на пл...

Согласно исследованию, проведенному компанией The New York Times, примерно 4 из 5 ресторанов, баров и ночных клубов в...

Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх