• Мы:

Приложение «Шоко Экспресс» от «Шоколадницы» для автомобилистов

26 Ноября 2019
Приложение «Шоко Экспресс» от «Шоколадницы» для автомобилистов

Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница» разработала новый формат взаимодействия — предварительный заказ еды и напитков в приложении «Шоко Экспресс» и получение готового заказа из кофейни just-in-time, непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования автомобиля.

Такой формат позволяет сократить время ожидания гостя и увеличивает время для подготовки заказа ресторана за счет того, что информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения гостя к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков и встречает гостя точно в момент его прибытия.

Сотрудник кофейни за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя получает уведомления, которые координируют действия кухни, бара и официантов для своевременной подготовке ко встрече гостя и выдаче заказа. Чтобы упростить взаимодействие водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором сервис предлагает голосовой заказ с использованием чат-кит для распознавания речи, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.

По прибытии на автомобиле к ресторану гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить свой горячий кофе и булочку в машину, не выходя из авто. Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю не придется ожидать в очереди или проводить оплату — достаточно назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.

Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети и минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.

По материалам

Другие статьи
Смотреть все

Сеть кофеен «Даблби» будет открывать заведения в офисах крупных компаний: первая подобная точка с сентябр...

Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два...

Российское подразделение международной сети Cofix "Урбан Кофикс Раша" объявило о продолжении международной ...

 Компания “Пэйтор” – российский дистрибутор, основная задача которого – обеспечить о...
Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх