• Мы:

Пар, дым и новые горизонты

08 Августа 2020
Пар, дым и новые горизонты

Чтобы пережить кризис и повысить доходность своего бизнеса кальянным нужно задуматься о перепрофилировании деятельности 

Как кальянным повысить доход в кризис

Режим ограничений во время распространения коронавирусной инфекции COVID-19 внес свои коррективы в деятельность малого и среднего бизнеса, вынудив многих уйти в онлайн-формат или закрыться полностью. И если рестораны продолжали свою работу, переоборудовавшись под доставку еды на дом, то кальянным оказалось намного сложнее - организовать легальную доставку кальяна на дом не так то просто. Также повлияла специфика работы кальянных - в основном они являются вечерними заведениями. Даже после снятия в некоторых регионах ограничительных мер отбить расходы ночными посетителями только за счёт кальянов практически невозможно.

Теперь же, когда постепенно ослабевает давление ограничений, самым лучшим решением стало модернизироваться и расширять ассортимент кухней и барной картой. Наличие даже небольшого бара и кухни в кальяной не просто приятный бонус для гостей, но и залог для получения прибыли в случае наступления второй волны. Такое заведение просто перепрофилировать на работу с доставкой еды, а значит частично сохранить рабочие места и получать заработок в любое время.

Перепрофилирование и обустройство кухни зависят от бюджета

С чего же начать процесс модернизации? Оборудовать с нуля своё заведение кухней и баром намного проще, чем может показаться. Евгений Соколов, директор компании Бистрошеф реализовавшей более 100 проектов в сфере HoReCa, рассказал о том, как осуществить это в кратчайшие сроки.

– В вопросе перепрофилирования всегда главенствующую роль играет бюджет организации. Если он большой, то конечно же можно полностью укомплектовать будущую кухню и бар новым оборудованием прямиком с завода. Примеры такого оборудования часто появляются в нашем инстаграме www.instagram.com/bistro_ceff. Однако во время кризиса владельцы всё чаще стараются сэкономить. В таких случаях мы обычно прибегаем к б/у оборудованию - обставить им свою кухню будет намного дешевле, при этом по цене нового оборудования российского производства вы можете получить качественного итальянца или испанца, который прослужит вам долгие годы. Также совсем необязательно делать сразу масштабную кухню и меню на 40 блюд - можно начать с маленького ассортимента, прощупать почву, и уже потом по желанию расширяться. Также помимо поставки оборудования и мебели надо не забывать о технических аспектах вопроса. Наши клиенты обычно полагаются в этом вопросе на нас: Бистрошеф подводит все коммуникации, решает вопросы с технологическим проектом, даёт гарантию и сервисное обслуживание на любые позиции ( подробнее о наших возможностях читайте на www.bistroceff.ru). От заведения в таком случае требуется только высказать свои пожелания, а в конце - наслаждаться результатом. Но, конечно же, владелец по желанию может решать эти вопросы и своими силами, закупив только оборудование и продукты - это тоже хороший вариант. 

Новый источник основного дохода

Многие владельцы кальянных также согласны с тем, что наличие кухни - отличное вложение, способное как удержать бизнес на плаву в кризис, так и принести прибыль после его окончания. В своём недавнем интервью газете Бизнес Online на эту тему высказался владелец сети кальянных «Наше место» в Казани Минтимер Нугманов, отметив что в случае если должного послабление кальянным по их основному профилю деятельности не будет дано, то именно кухня будет приносить основной доход «Кухня была на втором плане, как придаток к основной деятельности, но я отнесся к ней очень ответственно, хорошо вложился, поэтому она всегда была вкусной и на высоком уровне» — говорит он в интервью изданию Бизнес Online.

Не знаете какая кухня подойдёт вашему заведению? Ищите лучшую цену на оборудование? Эти и многие другие вопросы для вас решат профессионалы компании Бистрошеф. Получите консультацию для своего заведения по единому телефону: 8 800 550 87-76 (звонок по РФ бесплатно) или пишите на почту info@bistroceff.ru. Для читателей Ресторановеда скидка 5% по промокоду #Бистрошефснами.

КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх