• Мы:

Падение выручки баров и ресторанов в Италии на 70% в первую неделю работы

28 Мая 2020
Падение выручки баров и ресторанов в Италии на 70% в первую неделю работы

По результатам первой недели возобновления работы баров и ресторанов в Италии, после отмены 18 мая ряда ограничительных мер, введенных в марте из-за COVID-19, их дневная выручка в среднем упала на 70% по сравнению с обычными показателями.

Об этом сообщает итальянское информационное агентство AGI со ссылкой на данные опроса, проведенного итальянской ассоциацией владельцев увеселительных заведений Fipe.

Отмечается, что 75% принявших в нем участие предпринимателей заявили о падении выручки примерно на 70%.

По словам заместителя председателя Fipe Альдо Курсано, которые приводит агентство, данные, полученные по итогам недели, подтвердили мнение, что «восстановительный период будет медленным и продлится долго» из-за небольшого количества клиентов и почти полного отсутствия туристов, которые являются «живительной лимфой отрасли». В создавшихся условиях, считает он, без новых и эффективных мер поддержки многие предприятия не выживут.  

По данным опроса, в первый день смягчения карантинных мер открылось лишь 48% баров, кафе и ресторанов, а 35% последовали их примеру через несколько дней. 10,6% владельцев предприятий общепита отложили открытие своих заведений до 1 июня, а еще примерно 5,6% вообще не собираются этого делать, ссылаясь «на экономические невыгодные условия», связанные с обеспечением требований по обеспечению санитарной безопасности.

В исследовании Fipe обращается внимание на то, что 88% клиентов баров и ресторанов очень внимательно подходят к вопросу гигиены рук, защитные маски носят порядка 85%, а меры социальной дистанции соблюдают 80%.  

Другие статьи
Смотреть все

Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания еж...

В кофейне в центре Москвы арт-объект проверит ношение масок гостями.⠀

В Карелии разрешили работу кафе и ресторанов при условии обязательного соблюдения социальной дистанции между посетите...

Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Сейчас это мобильные приложения и маркетинговые инструменты для заказа еды, процессинга бонусных карт и система у...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх