• Мы:

Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork

17 Сентября 2019
Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни получила высокую оценку по итогам тестирования в ресторанах Москвы, проведенного весной 2019 года под эгидой Национальной Гильдии шеф-поваров.

В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям: эффективность очистки поверхности, удобство использования, чистота и свежесть при использовании, исзносостойкость в работе, впитывающая способность и др. Продукция торговой марки Tork с блеском прошла испытания в «полевых условиях» и зарекомендовала себя как качественная и удобная в использовании на кухне.

Эксперты отметили, что протирочная бумага Tork Reflex имеет высокую прочность, универсальна в использовании и идеально подходит для вытирания рук. Нетканный материал Tork для кухни прекрасно справляется с впитыванием жира и масла, за счёт чего эффективно очищает поверхности, не оставляя разводов и царапин. Безворсовый нетканный материал Tork был признан самым износостойким и экономичным, а ультрамягкое жидкое мыло Tork приятно удивило работников кухни своим деликатным действием, исключающим чувство стянутости кожи рук после использования.

«Наши партнёры рады столь продуктивному сотрудничеству с торговой маркой Tork. Проведённое ими тестирование подтвердило, что продукция Tork обладает первоклассным качеством и заслуживает оценки «отлично». Национальная Гильдия шеф-поваров рекомендует продукцию торговой марки Tork к использованию на гастрономических производствах», – прокомментировал результаты тестирования Александр Филин, президент Национальной Гильдии шеф-поваров.

Стоит отметить, что это уже не первое тестирование продукции Tork. В 2015 году ее тестировал шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкин» Андрей Махов, также высоко оценивший бумажные и нетканые материалы для профессиональной кухни. Мнение поваров особо важно для команды Tork, которая постоянно работает над усовершенствованием отдельных продуктов и товарных категорий, основываясь на обратной связи клиентов и партнеров.

С заключением Национальной Гильдии шеф-поваров о результатах тестирования продукции Tork можно ознакомиться на сайте www.tork.ru/about/pressroom

Другие статьи
Смотреть все

Представителей ресторанного бизнеса и кулинарного искусства Урала и Поволжья собрали гастрономические фестивали &laqu...

24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle...

Выбор подходящего оборудования для кухни ресторана – пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх