• Мы:

На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки

14 Октября 2019
На 65% упаковок молочной продукции успешно протестировано нанесение кода маркировки

Нанесение  занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии.

Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.

Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.

По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.

Источник

Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.

Источник

Продукция компании HULUMI помогает ресторанам и кафе создавать уникальный стиль и оригинальный имидж. Сочетание
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх