• Мы:

Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на восприятие вкуса

17 Ноября 2020
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на восприятие вкуса

Бренд японских ресторанов провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте приняли участие более 1000 человек.

С 29 октября по 7 ноября гостям ресторанов японской кухни «Тануки» предлагали убрать смартфоны в специальный сейф на столе, а ключ отдать официанту. Тем, кто соглашался и не просил ключ до получения счета, предлагалась скидка 15%. По итогам эксперимента участники проходили короткое анкетирование. 

В эксперименте приняли участие 1076 гостей десяти московских ресторанов. 66,8% участников признали, что еда показалась им вкуснее обычного, 88,4% согласились с тем, что телефон крадет их внимание у близких. Повторить подобный опыт согласились бы 78,4% опрошенных – не всеготовы снова расстаться со смартфоном даже ради удовольствия от живого общения и более ярких ощущений от вкуса еды. 19,1% участников признали, что без телефона им было некомфортно, и повторять эксперимент они не хотят. Только 10% не считают фаббинг во время совместного обеда или ужина проблемой, мотивируя это тем, что «каждый делает то, что ему хочется».

Охотнее всего гости соглашались на эксперимент в субботу, на втором месте – пятница, затем – воскресенье. В будни расстаться со смартфоном даже на короткое время гостям оказалось сложнее всего. Посетители ресторанов в центре Москвы – на Цветном бульваре и на Пятницкой улице – реже гостей «Тануки» в других районах соглашались на эксперимент.

При этом нельзя говорить о том, что привычка постоянно проверять телефон характерна для всех без исключения: среди опрошенных нашлись те, кто в любом случае не достает смартфон, проводя с кем-то время в ресторане. Многие гости восприняли эксперимент с энтузиазмом и отметили, что это замечательная практика, которую нужно продолжить.

«Фаббинг часто называют одной из главных проблем современности, – говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily, – Даже если оставить в стороне данные исследований, многие люди прямо признают, что зависимы от интернета и социальных сетей. Нам было интересно, сколько из наших гостей согласятся хотя бы на час-полтора остаться без доступа к смартфону ради удовольствия от вкусной еды и живого общения. Эксперимент во многом превзошел ожидания: на него согласились гораздо больше людей, чем мы рассчитывали, и многие благодарили нас за идею. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы «Тануки» были ресторанами, где хочется отдыхать, не заглядывая в смартфон».

Другие статьи
Смотреть все

На этой неделе завершился монтаж праздничных уличных и интерьерных декораций нового торгово-развлекательного центра &...

Компания присоединяется к программе чекинов Правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением ко...

29 октября 2020 года впустил первых гостей современный торгово-развлекательный центр «Щелковский». В день...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх