• Мы:

Московские рестораны и кафе недосчитались до 50% выручки

23 Июня 2020
Московские рестораны и кафе недосчитались до 50% выручки

Крупные сети кафе и ресторанов недосчитались до 50% выручки после открытия

Московские рестораны, которым с 16 июня разрешили частично возобновить работу после почти трех месяцев простоя, недосчитались до половины выручки, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка. В частности, сооснователь ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers («Чайхона №1», «Депо. Москва», ГК «354 Exclusive Height» и другие рестораны) Алексей Васильчук рассказала, что выручка по холдингу сейчас в среднем составляет 50% от докризисных показателей.

По словам основательницы сети семейных кафе-кондитерских «Андерсон» Анастасии Татуловой, за первые дни работы выручка не превышает 50% прошлогодней. Основатель компании «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что первые данные по выручке составили 25% год к году. Показатель выручки от летних веранд в «Росинтер ресторантс» на прошлой неделе снизился на 30%–40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщила президент холдинга Маргарита Костеева. В то же время партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков назвал хорошими результаты первых дней работы шести веранд. По его словам, выручка каждого открытого заведения сравнима с высоким результатом выходного дня до кризиса.

При этом ни один из опрошенных рестораторов не заметил изменений среднего чека или предпочтений клиентов. За время самоизоляции люди соскучились по атмосфере кафе и ресторанов, первые гости появились буквально через 10 минут после открытия веранд. Гости, как и прежде, заказывают полноценные завтраки, обеды, ужины и кофе, ведут себя привычным образом. Снижение выручки связано с сокращением посадочных мест из-за требований Роспотребнадзора о сохранении дистанции в 1,5 м. 

Другие статьи
Смотреть все

Правительство Москвы рассмотрит возможность открытия летних веранд в городе после соответствующего разрешения от...

Петербургский ресторатор признался, что боевой дух в городе сменился унынием.

Туристический поток в городе в период новогодних каникул оказался на 30% ниже прошлогоднего уровня.

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх