• Мы:

Михаил Рейдер — CEO «Варламов Есть», о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником

23 Сентября 2019
Михаил Рейдер — CEO «Варламов Есть», о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником

В рамках конференции MCOM Foodtech 2019, команда Heads and Hands взяла блиц-интервью для портала "Ресторановед" у CEO «Варламов Есть» Михаила Рейдера.

- Как вы попали в UberEats Россия, а после стали одним из основателей «Варламов Есть»?

- Я целенаправленно хотел поработать в Uber. Мы много месяцев вели переговоры о разных позициях и тут появилась вакансия GM UberEats Россия на которую я в итоге и пошел. Uber времен Каланика был очень крутой компанией.

Мы начали переговоры с Ильей еще когда я был в Uber от имени компании, но тут произошла сделка с Яндексом и переговоры дальше не имели смысла. После завершения сделки мы решили делать самостоятельный проект — Bright Kitchen и Варламов Есть стала его первой концепцией.
 

- Основные достоинства «Варламов Есть», почему такой формат и такие блюда?

- Благодаря нашей бизнес модели мы можем делать блюда лучше больше и дешевле, чем традиционный ресторан.

- Почему не делаете свою доставку, а работаете напрямую с Яндекс.Еда и Delivery Club?

- Своя доставка была бы убыточной и тянула бы вниз всю экономику.

- Почему решили подключиться к Delivery Club?

- Мы изначально собирались работать с обоими агрегаторами. Некоторые наши бренды могут быть экслюзивными для кого-то из агрегаторов, некоторые нет.

- Повлияла ли работа в UberEats, который позже стал принадлежать Яндекс, на выбор агрегатора для доставки «Варламов Есть»?


- Ну конечно, там мы всех знали, было проще вести переговоры как минимум. Ну и мы знали, что будет большой рывок в продажах на платформе Яндекс.Еды после сделки.

- Будете ли расширять ассортимент и повлияет ли это на создание своего приложения, как у «Кухня на районе»?

- Да, в ближайшее время мы будем запускать еще несколько брэндов. Мы тестируем свое приложение и сайт, но вряд ли это будет основой бизнеса. 

- По каким критериям выбираете место для открытия новой кухни? (что важно кроме территориальных метрик)?

- Важны технические параметры помещения — вытяжка, необходимая выделенная мощность электроэнергии, доступ для курьеров, низкая цена аренды.

- Какое количество блюд оптимальное для меню доставки на ваш взгляд?

- Мы считаем, что в одной концепции будет 20-40 SKU.

- Планируете ли выходить в новые города и что думаете о популярности доставки в больших городах, но не миллионниках?

- В ближайшее время мы будем сосредоточены только на Москве. Мы растем здесь с такой скоростью, что не хочется пока размывать фокус.

- В анонсе открытия ресторанов Варламов есть, было упоминание, что также прорабатываются и другие концепции для новых ресторанов, они будут носить другое имя, вы планируете открывать еще заведения?

- В данный момент мы тестируем на нескольких кухнях концепцию Кухня 420. Готовятся к запуску еще несколько.

- Как видите развитие рынка доставки в России и культуры посещения ресторанов? 

- Рестораны никуда не денутся, но доставка будет одновременно отъедать доли и у eat out и у grocery. Как я говорил еще будучи GM UberEats наш главный конкурент — холодильник.

Задать вопросы Михаилу Рейдеру и узнать больше о проекте «Варламов Есть» вы сможете на конференции MCOM Foodtech 2019, которая пройдет 1 октября в «Красном Октябре» (Deworkacy, Москва). Также среди участников конференции: Delivery Club, «Яндекс. Еда», Domino’s Pizza, «ВкусВилл», «Додо Пицца» и другие.

Другие статьи
Смотреть все

Ритейлер "Лента" рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов.

«Азбука вкуса» начала тестировать доставку готовых рационов. Пока услуга доступна только для москвичей. У...

В топ-10 ресторанов, которые больше всего любят пользователи последних iPhone, вошла «Кофемания».

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх