• Мы:

Кофейни запомнят посетителей

01 Ноября 2019
Кофейни запомнят посетителей

Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, сообщает «Ъ».

Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, сообщил представитель сервиса Ivideon, предлагающего решение компаниям. Технология позволяет формировать списки посетителей, например постоянных или нежелательных, настраивать уведомления при обнаружении лиц из них, а также искать конкретных людей в архиве и формировать детальные отчеты об аудитории. Архитектура сервиса исключает доступ к просмотру записей как для персонала дата-центров, где хранится информация, так и для самих сотрудников компании, заявляют в Ivideon.

Основатель сети «Правда кофе» Филипп Лейтес заявил, что эксперимент проводится в девяти кофейнях, в дальнейшем он может распространиться на все 60 франчайзинговых кофеен. По словам представителя OneBucksCoffee, сеть тестирует сервис в четырех заведениях, планируя расширить его на все 120 точек.

Одной из причин, по которой «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику, господин Лейтес называет непопулярность карт лояльности у покупателей кофе навынос.

Эти программы позволяют продавцам анализировать предпочтения своей аудитории и исходя из этого менять меню, стимулировать частоту покупок, увеличивать продажи. Гендиректор Cofix Russia Блажей Райсс парирует, что активно взаимодействовать со своей аудиторией можно через мобильное приложение, как делает его сеть. Впрочем, Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин. Об использовании изображения лиц в некоторых кофейнях сети «Кофе Хауз» говорит и представитель ГК «Шоколадница» Валерия Сливка. Впрочем, компания пользуется Face ID для оплаты заказов без смартфона или банковской карты. Это возможно после прохождения регистрации в специальном приложении, поясняет госпожа Сливка.

Другие статьи
Смотреть все

В надежде увеличить количество партнеров австрийская Coffeeshop Company намерена развивать в России сеть по продаже к...

 Оно будет совмещать кофейню и магазин и займет пятиэтажное здание в одном из самых дорогих торговых районов Чик...

Сеть кофеен «Даблби» решила сделать ребрендинг и расширить меню, добавив в него сэндвичи, десе...

Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Бан...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх