Top.Mail.Ru
-

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

26 Августа 2020

Серия образовательных вебинаров

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, Stella Artois и других.

На мероприятии вы узнаете:

  • Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензирования бренда?
  • Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?
  • Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?
  • Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?
  • Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?
  • Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?
  • Что можно получить от использования бренда, кроме увеличения продаж?

После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря». Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.

Регистрация

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх