• Мы:

Качественный маркетинг в ресторане - как этого добиться

29 Июля 2016

Секреты ресторанного маркетинга раскроют на Форуме "Искусство гостеприимства"

Качественный маркетинг в ресторане - как этого добиться

Маркетинг – это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет  лояльности, положительного имиджа и других важных факторов.

О том как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут  сформировать бренд, расскажут на Санкт-Петербургском форуме «Искусство гостеприимства» 9 сентября.

Ресторатору всегда нужно помнить о значении маркетинга : при разработке концепции и проектировании своего заведения,  на первых стадиях развития и функционирования бизнеса, в ходе всего жизненного цикла проекта.

Маркетинг – это топливо, которое приводит в движение все бизнес-процессы.

На Санкт-Петербургском форуме-выставке "Искусство гостеприимства" 8-9 сентября, который пройдет в Park Inn Pulkovskaya, деловая программа для рестораторов расписана по 4 секциям: персонал, маркетинг, управления и формула успеха.

В секции маркетинга выступят ведущие эксперты индустрии ресторанного бизнеса и маркетологи.

Модерировать секцию будет Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres.

Поговорить об формировании цифровой базы клиентов и эффективном ее использовнаии можно будет с Алексеем Медведевым, основателем Первого агентства ресторанного маркетинга. Он так же расскажет о способах привлечения новой аудитории и удержания уже существующей.

Вадим Ведерников, директор отделения «Энфорта» в Санкт-Петербурге выступит на тему "Особенности успешного Wi-Fi маркетинга в ресторане: как получить дополнительный доход".

Инна Щепетова, основатель проекта MarketingStory, раскроет рецепт SMM в кисло-сладком соусе. 

О работающих механизмах off-line-маркетинга расскажет Максим Коновалов, учредитель и генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group, который так же представит свой проект  в секции "Формула успеха", где будут рассматриваться наиболее успешные концепции.

От ошибках в продвижении  ресторана будет предупреждать Яков Пак, после чего у участников будет возможность задать вопросы и получить интересующие их ответы.

С программой по другим направлениям а так же с форматами участия Вы можете ознакомиться на странице мероприятия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Следите за новостями мероприятия в facebook - https://www.facebook.com/events/267622283601151/

Приходите на форум "Искусство гостеприимства" - будьте в числе лучших!

Другие статьи
Смотреть все

В Петербурге на Каменноостровском проспекте начала работать бургерная Chicago Burgers в классическом американском стиле.

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Первая обновленная кофейня «Шоколадница» в Санкт-Петербурге откроется после ребрендинга 15 ноября 2018 года.

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх