• Мы:

Екатерина Бокучава: «Я двигаюсь навстречу кофейному счастью!»

28 Декабря 2016
Екатерина Бокучава: «Я двигаюсь навстречу кофейному счастью!»

Добиваться успеха в любом начатом деле и видеть, что твои мечты исполняются - необыкновенное счастье. Под конец года мы предлагаем вам одну из историй успеха в ресторанном бизнесе, которая помогает поверить в собственную удачу и настроиться на волну свершений. Ведь именно такое настроение должно быть под Новый год - полное надежд и веры в счастье - главное, успеть загадать заветное желание под бой курантов!

В качестве вдохновения - история успеха петербургской бизнесвумен, ресторатора Екатерины Бокучавы, которая на собственном опыте заставляет поверить - мечты сбываются, главное в них всегда верить. Екатерина по образованию - профессиональный журналист, она сделала карьеру в этом ремесле, после чего воплотила давнюю мечту - открыла ресторан, а также помимо ресторанного бизнеса она управляет ювелирным бутиком. Что именно вдохновляет быть успешной в каждой из профессиональных областей, рассказывает Екатерина Бокучава.

Как вы пришли в ресторанный бизнес?

Осуществила давнюю мечту 2002 года.

У вас разные проекты - ресторан, винный бар, кофепоинт - почему были выбраны именно такие форматы?

- Мне интересно пробовать себя в новых форматах. Клонировать свои заведения и превращаться в сетки, вероятно выгодно, но очень скучно.

Как реализовывались проекты? С какими сложностями сталкивались в самом начале ресторанного пути и сталкиваетесь сейчас?

- В начале ресторанного пути самой большой сложностью оказались соседи, живущие сверху и теперь, спустя семь лет, я шучу, что у меня «черный пояс по соседям». Я прошла через все ступени ада. Сегодня, когда мы открыли кофейню, мы столкнулись с проблемой кадров. Людей много, но умеющих работать и общаться, умеющих продавать - мало.

Как делаете из случайных посетителей постоянных гостей? Есть особенная программа лояльности?

- У нас нет программы лояльности, кроме, пожалуй, карт со скидкой 10%. Но мы очень гибкие и очень прислушиваемся к своим клиентам. Мы их любим, и они приходят к нам не только за едой, но и за нашим отношением.

Какие рекомендации вы можете дать начинающим рестораторам?

- Ой, ну это очень сложно. Главное, перед тем, как открывать где-то и что-то узнайте, кто ваши соседи сверху и сбоку и постарайтесь сделать их существование рядом, с вашим заведением максимально комфортным.

Полное интервью читайте в следующих номерах журнала "РесторановедЪ".

Другие статьи
Смотреть все

Новый год в Китае длится более двух недель: в этом году он отмечается с 5 по 20 февраля, и для китайских заведений эт...

Harvest — в переводе с английского «жатва, уборка урожая»: Дмитрий Блинов с Ренатом Маликовым, откр...

Новый ресторан Игоря Мельцера прошёл аттестацию Всемирной Гильдией гастрономов и рестораторов Chaine des Rotisseurse.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх