• Мы:

Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO

18 Марта 2019
-
Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации.

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации. Лев Хасис, Флорен Янсен, Максим Гришаков и другие главы инновационных компаний обсудят, почему переход к digital неизбежен, какие преимущества дает диджитализация малому и среднему бизнесу, а также каким будет e-commerce через 5 лет, как это повлияет на малый и средний бизнес и что ждет офлайн торговлю в ближайшем будущем?

Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество digital-каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое. В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Для обсуждения ноухау  в этой области и опыта передовых цифровых компаний на METRO EXPO  состоится панельная дискуссия, модератором которой выступит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Спикеры секции:

  • Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия;
  • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;
  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор», акционер Run Capital;
  • Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;
  • Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.

Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных digital-технологиях. Игроки рынка, которые стремятся стать ближе к клиентам, внедряют мобильные приложения и чатботов, в несколько раз увеличивая онлайн заявки и конверсию своих сервисов. Подробная программа мероприятия по ссылке.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Аккредитация для представителей СМИ проходит на сайте мероприятия.

Другие статьи
Смотреть все

Петербургский ресторатор Елена Кузнецова более десяти лет создает успешные ресторанные проекты и по собственному опыт...

Елена Львовская управляющий ресторана Italy (Italy Group) выступит на форуме Food Business Show 2019. 4 сентября она ...

В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит Ассоциация клинингов...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
Интернет-магазин товаров для бизнеса

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх