• Мы:

Деловые завтраки ФРиО. Наш гость - Эрнесто Гонсалес

25 Сентября 2019
Деловые завтраки ФРиО.  Наш гость -  Эрнесто Гонсалес

27 сентября в 10:30 старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» встречается с членами Федерации Рестораторов и Отельеров России, чтобы обсудить актуальные вопросы рынка питания вне дома.

Тема мероприятия — "Рынок питания вне дома в России и в мире: что имеем и что ожидаем"

Для кого: рестораторы, директора/управляющие ресторанов, представители СМИ

Что вы узнаете: 

  • Как развивать рестораны по-новому? 
  • Чего хотят гости демократичных ресторанов? 
  • Какие бывают способы быстрого привлечения гостей в ресторан?
  • Как развиваются системы оплаты чаевых в эпоху безналичных расчетов

Программа мероприятия: 

  • 10.00 – 10.30 – сбор гостей
  • 10.30 – начало бизнес-завтрака
  • 12.00 – окончание мероприятия 

Информация об Эрнесто Гонсалесе: 

За его плечами – 25 лет в ресторанном бизнесе России, Европы и стран СНГ и карьерный путь от официанта до старшего вице-президента. Эрнесто получил степень MBA в швейцарском университете гостеприимства «Глион», имеет также степень магистра технических наук НИУ МЭИ. Техническое образование, кубинский темперамент (Эрнесто – уроженец Кубы) и постоянное стремление к новому формируют его кредо в бизнесе: проблема – это прежде всего вызов, возможность расти и стать сильнее!

Эрнесто Гонсалес – один из ведущих экспертов в области управления ресторанами и в сфере франчайзинга. В его портфолио – множество проектов, реализованных в компании «Росинтер Ресторантс» (а это более 170 собственных и 100 партнерских ресторанов под ключевыми брендами IL Patio, «Планета Суши», «Шикари» и другими). Эрнесто дважды получал награду «Лучший топ-менеджер франчайзинга» от Российской ассоциации франчайзинга.

Гонсалес читает курсы по различным аспектам управления ресторанами в ряде бизнес-школ и вузов России. Его темы: «Что выбрать – собственный бренд или франшизу?», «Как сформировать прибыльное меню?», «10 ошибок при открытии ресторана».

Другие статьи
Смотреть все

Покупатели всё чаще отказываются от налички при оплате чаевых курьерам, а суммы благодарностей во время режима самоиз...

Сейчас оставить чаевые могут держатели карт Visa более чем в 100 ресторанах, введя сумму в POS-терминале.

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех горо...

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Продукция компании HULUMI помогает ресторанам и кафе создавать уникальный стиль и оригинальный имидж. Сочетание
Мы являемся разработчиками и производителями безреагентных систем озоновой очистки, обеззараживания и дезодорации...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх