• Мы:

Delivery Club оценил уровень жизни в бургерах

29 Сентября 2017
Delivery Club оценил уровень жизни в бургерах

Сервис заказов готовой еды Delivery Club составил рейтинг российских городов, основываясь на собственном аналоге «Индекса Биг-Мака».

Эксперты компании оценили уровень жизни в восемнадцати городах России таким образом: из средней зарплаты данного региона вычитается прожиточный минимум, затем вычисляется, сколько бургеров по средней цене можно купить через Delivery Club на остаток.

Первое место заняла Москва, в которой зарплаты хватило на 127 бургеров.

Второе и третье места разделили Петербург и Тюмень, в которых можно купить 102 бургера.

В топ-10 вошли Владивосток (96 бургеров), Красноярск (92), Омск (88), Екатеринбург (79), Краснодар (73), Казань (70), Уфа (69).

А в Нижнем Новгороде на остаток от зарплаты можно купить всего 49 бургеров.

Получается, что индекс бургера по версии Delivery Club в столице и Нижнем отличается более чем в два с половиной раза, подвели итог аналитики.

Затем эксперты оценили покупательную способность населения, взяв за основу цены на наиболее дорогой и наиболее дешевый бургер. Самое большое количество дорогих бургеров могут купить жители Владивостока (77 бургеров), Москвы (70) и Красноярска. А больше всего дешевых — жители столицы (251), Сочи (229) и Петербурга (225).

Другие статьи
Смотреть все

15 января 2019 года в Санкт-Петербурге стартует гастро-литературный проект «Поэты выбирают ресторан».

IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и и...

С 13 по 15 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялся Форум потребительского рынка, ор...

Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх