• Мы:

Статьи: Услуги для ресторанов

Химчистка в местах общественного питания

Современные заведения общественного питания – рестораны, кафе, бары – сложно представить без мягкой мебели и текстиля. Ведь именно эти составляющие обстановки и делают их столь уютными. Но как поддерживать мебель в чистоте там, где всегда едят?

Блеск охлаждённого бокала как источник дохода

Бар может стать для его владельца настоящей золотой жилой, если всё в нем продумано до мелочей. И очень важно, чтобы он был оснащён современным оборудованием. Тогда эффективность работы сотрудников значительно возрастает, как увеличивается и количество гостей, которых удаётся обслужить за короткое время. Это особенно важно в периоды пиковой посещаемости.

Ресторан как двигатель развития туризма

В феврале 2018 года в России стартовал амбициозный мультиязычный интернет-проект для ресторанного бизнеса RestExpert.ru.

Мобильные точки питания: с чего начать? Мнение дизайнера

Поговорим о мобильных точках питания как одном из форматов работы ресторана или кафе. Торговля с уличных передвижных прилавков популярна у европейских, американских, азиатских рестораторов. Такой формат позволяет рассказать о заведении, организовать дегустацию и неплохо заработать: мобильные точки, как правило, высокорентабельны.

Фильтры для воды BRITA PROFESSIONAL (Германия)

Область применения фильтров - технологическое оборудование, предполагающее подключение к водопроводу (кофемашины, барные льдогенераторы, вендинг, пароконвектоматы, печи с пароувлажнением, посудомоечные машины фронтального и купольного типов загрузки); - источник чистой воды для питьевых целей

Геотаргетинг в SMS-рекламе: умное решение для ресторанного бизнеса

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети «Яндекс»/Google). E‑mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее, как малоэффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

Из ресторана — на такси

Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью — компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии. О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.

Геотаргетинг в SMS-рекламе: умное решение для ресторанного бизнеса

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

«Ресторанный ответ» METRO на вопрос о том, как сделать ресторан успешным

Компания МЕТРО запустила «Ресторанный ответ» — бесплатный образовательный проект для рестораторов, в рамках которого 20 представителей бизнеса из Московской области и Краснодарского края станут участниками программы и получат бизнес-консультации от экспертов индустрии. Проект призван помочь рестораторам найти ответ на самый главный вопрос — как сделать бизнес успешным и выйти на новый уровень?  

Стильные пакеты для упаковки

Одним из эффективных способов для повышения лояльности клиентов являются стильные крафт-пакеты с яркой символикой ресторана.

Сервис МАНКРО для ресторанов 21-го века

Компания МАНКРО представляет на российском и европейском рынке программное обеспечение, которое навсегда перенесет ваш ресторан в 21-й век и превратит для гостей обычный вечер в ресторане в увлекательное приключение и, может быть, даже с продолжением.

Новинки P&G Professional: экономично, удобно с заботой

Специально для профессионалов компания P&G Professional в мае запускает две новинки.

29 Сентября 2014

Рост и укрепление отечественных брендов — формула успеха современного бизнеса

Одним из важнейших пунктов бюджета любого предприятия общественного питания являются затраты на расходные материалы, обеспечивающие полноценное функционирование организации. Бумажная продукция, хозяйственные товары, ассортимент для бара — всё это необходимо для поддержания чистоты и создания атмосферы комфорта и уюта в заведении.

04 Июня 2014

Термокабель незамедлительно известит о пожаре в любой точке склада

На складе, как правило, не находятся люди постоянно, поэтому своевременное обнаружение возгорания поможет сохранить всю продукцию. Необходимость установки системы пожаротушения или пожарной сигнализации строго индивидуальна для каждого склада хранения алкоголя и регламентируется сводом правил СП 5.13130, имеющим статус федерального закона.

08 Апреля 2014

Новые правила гигиены в общественном туалете

Практика показывает, что в общественных местах самыми грязными являются дверные ручки и… сиденья унитазов. В связи с этим гигиена общественных туалетов — это не только элемент культуры развитых стран мира, но и важный фактор, который позволяет сохранить имидж общественного заведения и здоровье его посетителей. Успешное решение этой интимной, но очень важной задачи предлагает руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С» Павел Краснов.

Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
поставщик воды и продуктов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх