Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Александр Орлов и его путь к успеху: секреты мотивации и упорство

Бизнес требует особого упорства. Он как спорт. Здесь есть жесткие правила и сильные конкуренты. Победителями становятся только самые лучшие. Но как начинающему игроку завоевать свое первое золото? И как не сдаться при первой неудаче?

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Александра Козырева / Рената Степанова: Гибкий подход помогает ресторанам зарабатывать больше

Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood  

Вячеслав Вьюник: Участие и победа в телевизионных шоу дарят народную любовь

Стал шефом в 19 лет, одержал победу на «Молодых ножах» и «Адском шефе», получил звание «Лучшего шефа Калининграда». Вячеслав Вьюник – молодой, перспективный, успешный шеф-повариз Калининградской области сегодня развивает историю региональной кухни в собственном ресторане и покоряет народные сердца домашними рецептами на просторах социальных сетей. О такой карьере можно только мечтать.

Алексей Ткаченко: Мне нравится объединять людей

Талантливых поваров много, но единицы из них готовы проверить свои силы на конкурсе, уверен Алексей Ткаченко, Алексей Ткаченко — координатор площадки мастер-классов на Олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, шеф-повар ресторана «Сыроварня Новая Рига», спикер профессиональных площадок «ПИР Экспо», «Легенда», «Завтрак шефа», «Chef's team fest», Resto Expo, бронзовый призёр отборочного чемпионата «Chef a la Russe», ведущий популярного блога и участник многих телевизионных проектов

Эдуард Денисов: Мастерство должно развиваться новыми знаниями

На кулинарные профессии каждый смотрит по-своему: кто-то видит сложности и безысходность, а кто-то – развитие и перспективы. Эдуард Денисов, бренд-шеф группы «Черкизово», уверен в том, что поиски себя и своего места внутри индустрии питания увенчаются успехом, если не сдаться в начале пути, постоянно развиваться и искать новые возможности для профессионального роста. Подробно обо всем – в беседе с Эдуардом специально для читателей журнала «Профессиональная кухня»

Андрей Белянин: Гастропрогноз от ТАМАКИ

О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»

Приборы минус, эмоции плюс: почему стоит есть руками

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке на сайте restoranoved.ru Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.

Сергей Миронов Ирина Благовещенская. Ресторатор VS налоговая: что нужно знать уже сейчас!

В связи с последними громкими делами по уходу от уплаты налогов и введением новых правил и законов для бизнеса, в том числе ресторанного, многие владельцы ресторанов начали активно думать о своем будущем.

Игорь Дорошенко. Зарегистрированный бренд ресторана — отличный ликвидный актив для ресторатора

Вопросы интеллектуальной собственности и защиты авторских прав для многих рестораторов — далеко не первоочередные. Но когда возникают проблемы с заимствованием бренда, дизайна заведения или названия фирменного блюда, когда «прилетают» претензии за нарушение чужого авторского права — приходится в экстренном порядке тратить силы, ресурсы и немалые деньги, спасая имя своего бизнеса.

Лев Монахов. Pet-friendly в ресторанах повысит клиентскую лояльность и увеличит средний чек

Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегментах food и non-food, – запускает новый проект «Pet friendly» в ресторанах. Согласно аналитике компании, 72% россиян являются владельцами четвероногих домашних любимцев. Этот факт не может остаться без внимания, поскольку, открывая двери в ресторан гостям и их домашним питомцам, мы возводим отечественный бизнес на другой культурный уровень. Лев Монахов, маркетолог-аналитик «Компании РЕАЛ», руководитель проекта, уверен в том, что pet-friendly в ресторанах поспособствует повышению клиентской лояльности и поможет увеличить средний чек.

Николай Канищев: «В ресторанной сфере «один – в поле не воин»

Ресторатор Николай Канищев на пути к успеху в бизнесе и признанию коллег по цеху прошёл путь от бармена до совладельца самой богатой на гастрономические проекты ресторанной группы Перми «Barmanagement.pro».

Сюзанна Мартиросян. Любовь и уют для гостей столицы на Новом Арбате

Оказаться в гостях и почувствовать себя, как дома – об этом мечтают многие путешественники, особенно если отправляются в поездку с семьей и детьми. И такая возможность есть у гостей апарт-отеля в самом сердце столицы – на Новом Арбате, 15. Page 20 открылся в Москве два года назад, но уже завоевал признание гостей и коллег-отельеров. В подтверждение тому – высочайшие рейтинги на самых популярных платформах для бронирований и высокая загрузка. Секретами успеха с журналом РЕСТОРАНОВЕД поделилась генеральный управляющий апарт-отеля Page 20 Сюзанна Мартиросян.

Алексей Дмитриев. Успех партнёра — твой успех

Опыт компании «Чай ине Чай» наглядно демонстрирует, как нестандартные решения приносят взаимную выгоду и выводят бизнес на новый уровень

Соус в большом городе

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто не успевают уследить за трендами. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этом с Кириллом Персияниновым.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх