Российские шефы в кратчайшие сроки прошли путь от отрицания гастрономических и коммерчески перспектив доставки до разработки собственных специальных блюд для этого направления ресторанного бизнеса. Конечно, такому кардинальному изменению взглядов во многом помогла пандемия.
Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко», рассказал журналу «Профессиональная кухня» о современных гастрономических тенденциях, о том, как шеф-повару найти баланс между необходимостью разрабатывать привлекательное меню и тщательно соблюдать фуд-кост, и о том, как сделать продукт по-настоящему крафтовым.
12 августа 2023 года на территории арт-кэмпа «Дикая Мята» впервые пройдет гастрономический пикник «Август». На мероприятии будет представлен уникальный гастро-мир Тульской области: специалитеты, фермерские продукты, авторские блюда и, конечно, гостей ждет развлекательная программа от резидентов «Дикой Мяты» и усадьбы «Поленово». Что будем пробовать, слушать и смотреть – читайте в нашем гиде по фестивалю.
Это уже 500-е заведение концепции, которая имеет в своем меню кофейные напитки, выпечку, чиабатты и десерты.
В четвертый раз в Екатеринбурге пройдет Евразийский ресторанный форум, где соберутся известные рестораторы и бренд-шефы со всей России, чтобы разобрать самые актуальные темы в ресторанном бизнесе 2023-2024 года. 22 сентября в Hyatt Regency ожидается насыщенная и интересная программа.
В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.
Стандарты в общественном питании необходимы предприятию не только для соблюдения технических и гигиенических требований к производству, но и для контроля за единообразием вкусовых качеств блюд во всех заведениях сети, и как следствие удовлетворенности и лояльности потребителя.
Vokzal 1853 запускает розыгрыш — на кону стоит корнер!
По информации NielsenIQ, с мая 2018 года по апрель 2019 года рост продемонстрировал 561% в натуральном и 253% в денежном выражении. В период пандемии исследователями отмечался спад потребительского интереса к натуральному мясу. Объясняется это тем, что люди стали испытывать недоверие к, казалось бы, привычному продукту, в котором некоторые покупатели боялись обнаружить не только антибиотики, но и вирусы. Эксперты называют и другие причины «растительного бума»: рост потребности в продуктах питания, которая к 2050 году вырастет на 50%. Чтобы ресурсы Земли не были истощены, важно найти адекватную альтернативу животному белку, которой и является растительное мясо. К тому же зафиксировано, что выброс СО2 при производстве 1 кг растительного мяса меньше, чем животного. Исследование, проведенное в супермаркетах и гипермаркетах «Магнит» фиксирует рост интереса к рынку растительного мяса, начиная с 2021 года.
В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.
В Санкт-Петербурге в авторском event-пространстве Loft Hall состоялся финал Международного конкурса барменов Neva International Bartender Cup 2023 с призовым фондом 2 000 000 руб, где лучшие бармены страны и СНГ продемонстрировали своё мастерство обращения с шейкером.
Краснодар укрепил свои позиции в качестве нового коммерческого центра. В совокупности с тем, что Краснодарский край является агроактивным регионом, в городе активно развивается именно ресторанный бизнес. Шеф-повар ресторана Casa Limone Александр Пушков рассказал о главных тенденциях HoReCa в 2023 году.
Академия Шоколада России стала местом встречи ведущих шеф-кондитеров, шоколатье и пекарей страны. В июне этого года стартовал цикл мероприятий для профессионалов, которые хотят развиваться в различных направлениях кондитерского искусства, узнавать о новых мировых тенденциях и методах работы с шоколадом. В мероприятии приняли участие эксперты с мировым именем. В процессе живого общения и в онлайн-формате они делились с коллегами по цеху своим мастерством, навыками и секретами работы с разными видами шоколада.
Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.
Сервис ВТБ.Чаевые появился на рынке в октябре 2021 года, между двумя серьезными кризисами, связанными с пандемией и политической ситуацией. Спустя почти два года интенсивной работы с кафе и ресторанами по всей России можно с уверенностью говорить, что в трудные времена выжить на рынке и оставаться полезными для бизнеса можно при условии максимальной гибкости сервиса, масштабировании услуг и быстрой реакции на внешние обстоятельства.