• Мы:

Статьи: Холодильное оборудование для ресторанов

05 Февраля 2015

Выносной или встроенный холод? Выбор за вами

Для открытия ресторана или кафе его руководителю в числе прочих важных задач нужно решить задачу холодоснабжения. Специалисты компании ООО «ТМ проект» помогут заведению сделать правильный выбор, рассказав, чем отличается выносной холод от встроенного.

04 Сентября 2013

Морозное лето

Продажи мороженого в HoReCa заметно вырастают в теплое время года. Вот уже несколько лет спрос устойчиво смещается в сторону более легких фруктовых сорбетов. Большинство ресторанов и кафе предпочитают сотрудничать с промышленными производителями мороженого, однако некоторые заведения делают мороженое и сорбеты самостоятельно, стремясь удивить гостя оригинальностью предложения.

26 Июля 2013

Холод для бармена: всегда под рукой

Жизнеспособность концепта free flow доказана не на одной сети — вспомним московские «Грабли» или нижегородскую сеть «Едок». Но сложности этого концепта многих настораживают: при всем внешнем удобстве заведение free flow требует особенно грамотного подхода — лишь тогда у него есть будущее.

11 Июля 2013

Время быстрого охлаждения

В летний сезон главной заботой любого бара и головной болью любого бармена является бесперебойное, постоянное обеспечение льдом: если гость заказывает холодный напиток, он должен получить его действительно холодным.

09 Июля 2013

Витрина: изящный штрих подачи десерта

Кондитерский отдел или полноценная кафе-кондитерская — это особенное место с приятным запахом выпечки, кофе и ванили. Для формирования зала обязательно потребуются холодильные витрины, которые можно разделить на несколько классов: настольные (барные) холодильные витрины — для оснащения кондитерских с барной стойкой, самостоятельные многоярусные холодильные витрины — для работы из-за прилавка, кондитерские холодильные шкафы и витрины под формат самообслуживания. Каждый тип витрины выполняет свою задачу — демонстрировать покупателям кондитерские изделия.

03 Июня 2013

Оборудование для работы на выезде тоже должно быть... выездным!

Развитие передвижных торговых точек обуславливается прежде всего поиском новых методов работы и сбыта продукции. В России этот сегмент, увы, не развит. Сейчас довольно много компаний заинтересованы в проведении фуршетов на выезде, торговли с фургона или продаже мороженого прямо на улице — одним словом, в том, чтобы стать мобильнее и ближе к своему клиенту. Такой подход ставит новые задачи для производителей и поставщиков холодильного оборудования: оно должно быть удобным, малогабаритным, по возможности легким, с минимальным энергопотреблением и, конечно же, легко монтируемым.

19 Апреля 2013

Новинка предстоящего летнего сезона

Готовь сани летом, а телегу зимой — эта русская народная пословица очень подходит ресторанному бизнесу. Если ресторатор и управляющий заведением в апреле не начнут готовиться к летним банкетам и обустройству летних площадок, то обязательно что-либо будет упущено. Прежде всего им, конечно, необходимо проверить оборудование. Ведь это не только мангалы, тепаны и жаровни — это еще и холодильное оборудование (в случае если заведение принимает заказы на банкеты на природе (а сегодня таких заказов становится все больше)).

01 Октября 2012

Холодильная витрина в помощь бармену

Юрий Грязев, менеджер компании «Полюс»

22 Августа 2012

Новые решения в холодильном оборудовании

Открытая кухня всегда вызывает огромный интерес у гостей заведения. Они видят, как повара в красивой одежде готовят им заказанное блюдо, из каких продуктов и в каких санитарных условиях. Но кроме этого, они видят и все оборудование, расположенное на открытой кухне и вблизи нее. И если такое оборудование как воки, грили, тепан обычно покупаются новыми и выглядя «с иголочки», то на холодильные и морозильные камеры рестораторы обращают внимание редко, считая, что и гости их не видят. Но на открытой кухне видно все!

17 Апреля 2012

Морозильные лари POLAIR: горячий спрос на холод

Вот и начался новый сезон горячего спроса на морозильные лари. Востребованы и лари со стеклянными крышками – для продажи мороженого, в том числе и на открытых площадках общепита; и лари с глухими крышками – для хранения запаса замороженных продуктов, в том числе при организации работы летних кафе. Универсальность применения, простота в эксплуатации и низкая цена ларей делают их бестселлерами в весеннее-летний период.

28 Июля 2011

Оборудование модернизируется

С 1 июля в компании «ТМ Инжиниринг» появится новинка холодильного оборудования для ресторанов - новая линия витрин GAMMA-2.

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх