• Мы:

Новости и статьи

Как привлечь 100 000 гостей на фуд-холл за 60 дней?

Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.

Секреты разработки продающего меню

Многие рестораторы недооценивают процесс разработки дизайна меню и, поэтому, совершают фатальные ошибки. Помимо потери сил, времени и средств, не зная основных правил, можно создать дорогое, но абсолютно непродающее меню. 

Замахнуться на миллиард, или Управляющая компания всегда здраво смотрит на бизнес

Создание управляющей компании — на мой взгляд, один из самых логичных путей развития состоявшегося ресторанного бизнеса. Мы уже имеем несколько успешно работающих собственных заведений и периодически в партнёрстве со своими менее опытными или просто уставшими коллегами-рестораторами выводим на новый уровень их бизнес.

Почему новые рестораны закрываются? Разбираемся в причинах.

Открыть свою ресторан — мечта многих предпринимателей, но всем ли удаётся сделать его успешным? Увы, суровая статистика говорит, что около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет. В чём основные причины и как этого не допустить? Разбираемся в этой статье.  

Покупка готового бизнеса

Открытие с нуля, на мой взгляд, — самый рискованный способ войти в мир общественного питания с точки зрения финансовых и временных затрат, потому что, открываясь с нуля, вы запускаете неопробованную модель. Но у ресторатора всегда есть выбор: он может подумать о покупке уже готового бизнеса.  

Заведение изнутри: мелочей не бывает!

Предлагаю рассмотреть структуру ключевых зон ресторана, которых, по сути, две — гостевая и производственная.  

Франчайзинг: как распознать «пустышку»

Удобным и быстрым запуском бизнеса, который освобождает от огромного количества проблем, является, конечно же, франшиза. Какие-то франшизы подходят для стартаперов, какие-то, напротив, — только для уже опытных рестораторов. Сегодня ресторанный рынок наполнен огромным количеством предложений по франшизе. Но очень сложно распознать серьёзную и прибыльную франчу от «пустышки». Вам могут скинуть очень заманчивую бизнес-модель, всё красиво расписать, но ожидаемой прибыли не будет. По крайней мере у франчайзи! Такие франшизы работают только для франшизодателя, так как вы оплачиваете большой паушальный взнос и на стадии открытия попадаете на технические условия и покупку оборудования, мебели и компоненты для запуска бизнеса. Но что потом?

Технологическое проектирование – фундамент строительства бизнеса в сфере HoReCa

С чего начинается успешный ресторанный бизнес? Не с PR-фейков и не с ностальгических воспоминаний бабушкиного погребка на летнем отдыхе в деревне. Ресторанный проект начинается с чётких параметров выстраивания его эффективности, где одним из ключевых маркеров и основ всего является хорошо продуманное и правильно организованное, технологичное производство собственных блюд и напитков. Это и есть основной актив предприятия общественного питания.

Как открыть свой ресторан

Ресторанный рынок сегодня поделён вовсе не столь чётко и структурированно, как, к примеру, рынок ритейла. Он гораздо более подвижен, и причиной является то, что ресторанный бизнес — это не предмет или услуга первой необходимости. Он выстроен более тонко, персонифицирован, и в нём по-прежнему огромную роль играют человеческий фактор и человеческие отношения. Но конкуренция растёт с каждым годом.  

Национальные отборочные туры Bocuse d’Or и Coupe du Monde de la Pâtisserie

С 28 по 30 мая 2019 года в Москве пройдут грандиозные и уникальные по своей значимости гастрономические мероприятия: национальные отборочные туры Международного конкурса кулинарного искусства Bocuse d’Or и Кубка мира по кондитерскому мастерству Coupe du Monde de la Pâtisserie.  

HORECA UP становится федеральным конкурсом

Родившийся в прошлом году в Северной столице новый конкурс в сфере гостеприимства HORECA UP ULTRA PROFESSIONAL расширился до Москвы и регионов России. Первое в этом году общее заседание экспертного совета конкурса состоялось в петербургском Belmond Grand Hotel Europe, приняв решения по географии конкурса и критериям отбора отелей и ресторанов. В состав экспертного совета вошли более 50 ведущих рестораторов и отельеров Санкт-Петербурга и России.

«Пальмовая ветвь» в поисках новых ресторанных концепций

Национальная Премия «Пальмовая ветвь» проходит в России уже в четырнадцатый раз. Она уже давно стала знаковым событием для нашего ресторанного бизнеса. О прошлом, настоящем и будущем премии мы поговорили с её основателем, президентом Leaders Club Russia Вадимом Зуйковым.

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх