• Мы:

Статьи

Продавать нельзя реанимировать!

В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.

В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес»

При поддержке Правительства Санкт-Петербурга стартовал XIII ежегодный конкурс «Золотой Гермес» среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга. 

Авторские семинары для рестораторов в твоем городе!

В рамках METRO HORECA Конференций в 11 городах России пройдут авторские семинары для управляющих и собственников ресторанного бизнеса. Всего день чтобы узнать, почему одни рестораны умирают через год, а другие процветают десятилетиями. В чем секреты работы с гостями? Как добиться максимальной прибыли, не растрачивая деньги вхолостую? Все ключевые вопросы ресторанного бизнеса на примерах собственных заведений и рестораторов по всей стране.

Холодильные шкафы для бизнеса

Компания HICOLD реализует различные виды холодильного оборудования, в том числе холодильные шкафы со стеклянными дверьми.

Сочная тема на ПИРе

На предстоящей в Москве выставке ПИР наша компания «Баркрафт» представит уникальные соковыжималки. Они являются по-настоящему новым словом в оборудовании для предприятий сектора HoReCa. Почему? Ответ лежит на поверхности. Профессиональная техника марки Kuvings значительно расширяет возможности рестораторов, поскольку позволяет разнообразить меню заведения, обогатив его продающими позициями.

Игра в четыре руки

На тему сервиса в ресторанных проектах сломано уже столько копий, что возвращаться к данному вопросу вроде бы уже и не актуально. Однако, оказываясь по долгу службы в разных кафе, барах и ресторанах нашего города, волей-неволей в первую очередь обращаю внимание на то, как меня встретили, как общаются и прощаются, когда ухожу. Не знаю почему, но именно это имеет лично для меня определяющее значение и является едва ли не главным показателем истинного уровня заведения. По результатам составляю собственный тайный рейтинг и… возвращаюсь в наиболее понравившееся места, уже как частное лицо и, как правило, не один…

Петербургские кальянные готовятся к запрету на курение

Министерство здравоохранения России готовит запрет на курение кальянов и электронных сигарет в кафе и ресторанах.

Московская программа реконструкции привела к снижению выручки ресторанов

По информации «РБК», кафе и рестораны, находящиеся на реконструируемых столичных улицах, во втором квартале 2017 года недосчитались трети посетителей и четверти выручки.

Асы по мясу

Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.

Ресторанные новости июня: события, факты, мнения

Перед началом сезона владельцы ресторанов и кафе планируют открытие летних террас, шеф-повара – прорабатывают летнее меню, включают в него легкие блюда и яркие коктейли. Как отметили в Департаменте торговли и услуг, только в Москве количество летних ресторанных площадок удвоилось. Об этих и других новостях ресторанного июня – в нашей сводке.

Лука Доро: «Главный ингредиент пиццы — это тепло души»

Из какого зерна должна быть приготовлена мука для пиццы? Почему так важно поддерживать движение slow food? Как соотношение ингредиентов может влиять на вкус готового продукта? Какой должна быть идеальная пицца? На эти и другие вопросы специально для нашего издания ответил Лука Доро, владелец пиццерии Doro & Dop Gourmet в итальянском городе Мачерата-Кампания. Он один из немногих мастеров, который уже более пятнадцати лет занимается историей неаполитанской пиццы.

Линтон Новак: «Я шеф, и моя задача — творить, создавать меню и экспериментировать»

Экспрессивно, дерзко, от всей души — именно так подходит Линтон Новак к своему ремеслу. Шеф-повар из Канады рассказал нашему журналу о том, как пришел в ресторанный бизнес, что вдохновляет его на приготовление блюд и составление меню для ресторанов, а также о новом проекте, творческих планах и впечатлениях о работе в Москве.

Свой путь: из Интернета в реальную жизнь

В последнее время все чаще говорят о принципах построения личного бренда в социальных сетях. А на самом деле так ли это необходимо? Каким образом личное присутствие владельца бизнеса в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и прочих соцсетях помогает выводить продукт в топ продаж?

Правильная работа кухни, или Жадность рождает бедность

Сегодня рестораторы все чаще задумываются о том, как сделать работу кухни заведения эффективной. Своим опытом в данном вопросе делится Роман Лазарев (Редман), один из основателей и совладельцев популярной петербургской митерии Chuck.

Открываем успешный ресторан

Каждый раз, когда речь заходит об успехе ресторанного проекта, слышишь о важности локации и концепции. Это правило. Однако, как выясняется, и у него есть исключения. Далеко не всегда названные факторы являются определяющими, о чем свидетельствует опыт даже самых известных рестораторов.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх