Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Quick Resto. Как рестораторам и общепиту регулярно получать больше заказов?

В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.

НТВ-ПЛЮС. Телевидение для ресторанов, баров и кафе

Владельцам ресторанного бизнеса известно: атмосфера в зале так же важна, как и хорошая кухня. Красивая удобная мебель, правильно подобранное освещение, приятная музыка – всё это создаёт тот вайб, за которым люди возвращаются в любимые заведения снова и снова. Ещё один обязательный элемент создания ресторанного бренда – это телевидение.

Радомир Шварценберг. Лицензия.ру. Как получить лицензию и не сойти с ума?

Кто такой «разрешитель» и чем он отличается от «решалы», а также о том, какие ошибки совершают рестораторы, когда обращаются в регулирующие органы за получением лицензий, «Ресторановед» поговорил с Радомиром Александровичем Шварценбергом, основателем и генеральным директором компании «Лицензия.Ру».

OSQ Group. Новый взгляд на упаковку

Ставку на продажи упакованных готовых блюд сегодня делают самые разные форматы: рестораны, супермаркеты и онлайн-сервисы доставки. И первым, и вторым нужна качественная и универсальная упаковка, которая позволит обеспечить высокую скорость обслуживания и сохранность продукта, организовать презентабельную выкладку и гарантировать комфортное и безопасное использование.

Эколаб. Новый бренд – привычно высокие стандарты качества продукции и сервиса

Впечатление от посещения объекта питания складывается из общей атмосферы заведения и того, что подаётся на стол и здесь речь идёт не только о блюдах из меню, но и о посуде и столовых приборах, которыми пользуются гости.

Как создать сильную команду и кадровый резерв через онлайн-обучение: опыт компании Evos

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карьерной лестнице и внедрить единые стандарты в сети ресторанов, – опыт Evos.

Grandpro. «Секретный» ингредиент совершенной выпечки

Группа компаний «РУСАГРО» представляет инновационный высокотехнологичный ингредиент для предприятий HoReCa, пекарен и кондитерских производств – пасту GRANDPRO. Этот новый продукт разработан командой профессионалов, чтобы помочь в решении важнейших задач, которые стоят сегодня перед каждым технологом, шеф-кондитером, управляющим, а именно: оптимизация производственных процессов, снижение себестоимости продукции, идеальный внешний вид, высокое качество и стабильность кондитерских изделий и выпечки. Как это работает – давайте разберёмся!

Гарантируем отличный результат в вашем кафе, пекарне и ресторане с профессиональной водоподготовкой Аквабрит

Одним из условий отличного результата является грамотная водоподготовка для оборудования, на котором готовятся горячие блюда и напитки. Известно, что разное по функционалу оборудование – кофемашина, пароконвектомат, посудомоечная машина или льдогенератор – требует определенных, четко выверенных параметров используемой воды. Общий магистральный фильтр, к сожалению, не позволяет получить нужный результат. Добиться его можно только при таком проектировании системы водоподготовки, где требования к воде будут учтены индивидуально для каждого определённого типа оборудования.

Секрет безупречного кофе

BWT bestbarista ROC Coffee – идеальное решение для кофейни. Безупречный вкус кофе и надежная защита оборудования.

Сергей Шушпанов. Каждая деталь в ресторане должна приносить прибыль

Сергей Шушпанов, основатель и владелец группы компаний «4 элемента», проджект-менеджер инвестиционных проектов, специализирующийся на создании ресторанов и магазинов под ключ, поделился с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом экономического подхода в проектировании и реализации, который позволяет оптимизировать инвестиционный бюджет и добиваться прибыли. 

Евгений Демченко & Наталья Колганова. Источник прибыли кроется в деталях

История про то, как бизнес-тандем экспертов помогает ресторанам становится ещё более успешными и прибыльными.

Okdesk. Оптимизация работы сервисной службы и контроль sla – опыт сети Булочных Вольчека

Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обслуживанием и ремонтом оборудования торговых точек занимается собственная сервисная служба компании.

Психология линейного сотрудника: как влиять на команду

Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.

Знакомьтесь, «Лента PRO»!

Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.

Зачем ресторану мобильное приложение

В мире, где цифровые технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, рестораторам необходимо активно внедрять инновационные подходы для укрепления своего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим преимущества использования мобильных приложений в ресторанной индустрии и представим инструмент, который делает этот шаг легким и доступным для каждого – ADVANTSHOP.

Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Вверх