Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

OSQ GROUP: качество, технологичность, функциональность

В преддверии своего 15-летия OSQ Group твердо сохраняет лидирующие позиции среди российских производителей картонной пищевой упаковки. Компания успешно реализует комплексный подход в развитии производства и сервиса: планомерно модернизирует оборудование, повышает производительность и выходит на новые рыночные ниши.

Потрясающий Вкус Ваших блюд невозможно раскрыть без профессиональной водоподготовки от АКВАБРИТ

Желание любого владельца ресторана, шеф-повара или бариста - это превосходный вкус их блюд и напитков. Используя даже уникальные рецепты и дорогое современное оборудование, невозможно с уверенностью сказать, что сегодня все будет так же вкусно, как и вчера, если вы не можете гарантировать того, что наиболее простой и самый важный ингредиент ваших блюд будет оптимален.

Эволюция чистого воздуха в ресторане

Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться

Уделять время тому, что важно

Кьюми - команда новаторов в мире питания. Компания предлагает новый формат жизни, в котором приготовление пищи делегируется новейшим технологиям.  Команде технологов и инженеров Кьюми удалось на 70% оцифровать приготовление еды для того, чтобы исключить человеческий фактор и его последствия.

Будущее среди нас

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и перекуров. Скажете, это – фантастика? А вот и нет. Роботы-раннеры уже трудятся в заведениях по всей России – от Калининграда до Владивостока – и привлекают посе- тителей своим космическим видом. Поставляет в страну неприхотливых помощников компания SPI robotics – круп- нейший в России поставщик и интегратор уникальных сервисных роботов.

Сервис Letit покоряет рестораны России

Команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска создала сервис, с помощью которого можно повысить возвра­ щаемость гостей в ресторан, наладить с ними стабильную коммуникацию, собрать целое досье на каждого. Для рестораторов это море новых возможностей. Давайте вместе разбираться, что это за сервис, кто уже успел его испробовать в деле и какой это дало результат.

Финансовые инструменты существенно расширили возможности приобретения мобитраков

Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимателей. Вероятно, популярность мобильных точек питания среди рестораторов будет и дальше только увеличиваться, поскольку они обладают рядом веских преимуществ - их можно передвигать с места на место вслед за трафиком гостей и массовыми мероприятиями

Инновационное решение для рестораторов от одного из лидеров отечественного климатического рынка

С 3 по 6 октября российская группа компаний ТИОН  представит широкой публике установку для очистки воздуха в системах вытяжной вентиляции зданий TION Ext Advanced X2000 с системой автоматического пожаротушения AFS (Anti Fire System). Прибор поможет решить также частую проблему для рестораторов — жалоб жильцов близлежащих домой или арендаторов поблизости на сильные запахи из заведения.Модель можно увидеть на стенде ТИОН на 26-ой Международной выставки «ПИР Экспо». Гости смогут узнать больше об очистке воздуха в сфере ресторанного бизнеса и изучить предложение от одного из лидеров отечественного климатического рынка.

Кухня на Районе за две недели перешла на кадровый электронный документооборот от СБИС

СБИС помог сервису доставки еды оперативно перевести в электронный вид кадровые бизнес-процессы: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат, отпуска и воинский учет. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и области в формате dark kitchen с 55 кухнями.

Группа компаний РЕАЛ

Логистический оператор и дистрибьютор, специализирующийся на снабжении всех отраслей: расходными и упаковочными материалами, хозтоварами, униформой и специальной одеждой для персонала, средствами индивидуальной защиты и другими товарами для ведения бизнеса

Наталья Шигорина, «Как эволюция рынка доставки изменяет сознание шеф-поваров»

Российские  шефы в кратчайшие сроки прошли путь от отрицания гастрономических и коммерчески перспектив доставки до разработки собственных специальных блюд для этого направления ресторанного бизнеса. Конечно, такому кардинальному изменению взглядов во многом помогла пандемия.

Фёдор Могутнов: «Мы наблюдаем четкую тенденцию на осознанное питание»

Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко», рассказал журналу «Профессиональная кухня» о современных гастрономических тенденциях, о том, как шеф-повару найти баланс между необходимостью разрабатывать привлекательное меню и тщательно соблюдать фуд-кост, и о том, как сделать продукт по-настоящему крафтовым.

Качественный текстиль – комфорт гостя

В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.

Стандартизация общественного питания при помощи майонезных основ для соусов

Стандарты в общественном питании необходимы предприятию не только для соблюдения технических и гигиенических требований к производству, но и для контроля за единообразием вкусовых качеств блюд во всех заведениях сети, и как следствие удовлетворенности и лояльности потребителя.

«Не Рыба»: рынок растительного мяса пополнился новинкой

По информации NielsenIQ, с мая 2018 года по апрель 2019 года рост продемонстрировал 561% в натуральном и 253% в денежном выражении. В период пандемии исследователями отмечался спад потребительского интереса к натуральному мясу. Объясняется это тем, что люди стали испытывать недоверие к, казалось бы, привычному продукту, в котором некоторые покупатели боялись обнаружить не только антибиотики, но и вирусы.  Эксперты называют и другие причины «растительного бума»: рост потребности в продуктах питания, которая к 2050 году вырастет на 50%. Чтобы ресурсы Земли не были истощены, важно найти адекватную альтернативу животному белку, которой и является растительное мясо. К тому же зафиксировано, что выброс СО2 при производстве 1 кг растительного мяса меньше, чем животного. Исследование, проведенное в супермаркетах и гипермаркетах «Магнит» фиксирует рост интереса к рынку растительного мяса, начиная с 2021 года. 

Сооснователь сервиса tgEDA, директор агентства ИЮЛЬ
Учредитель и директор пиццерии Il Casinaro (Москва, Бутово)
Серийный предприниматель, основатель нескольких компаний, среди которых «АкваБайт» (г. Новосибирск) – поставщик решений по автоматизации ресторанного бизнеса, и создатель многих крупных отраслевых мероприятий, в том числе – летнего фестиваля рестораторов
Вверх