8 апреля 2025 года в Минске, в Minsk Marriott Hotel, состоялась первая в истории церемония вручения наград Международной ресторанной премии WHERETOEAT BELARUS 2025.
Пятый по счёту проект пройдет в концептуальном лофт-пространстве AG loft.
29 апреля в Нижнем Новгороде пройдет Евразийский Ресторанный Форум – важное событие для профессионалов гастрономической сферы. Спикеры из BerezkaGroup, Novikov Group, One Price Coffee и многие другие поделятся своим опытом, обсудят ключевые вызовы и возможности рынка, а также вдохновят коллег на новые свершения.
FOOD EXPO 2025 – пульс индустрии гостеприимства, бьющийся в унисон с потребностями HoReCa. Это та самая точка, где сходятся пути профессионалов, заключаются выгодные сделки и рождаются инновационные партнёрства.
О высококонкурентном рынке напитков, технологии их производства, сортах и качестве, а также о том, какую роль в успехе играет бум на рынке внутреннего туризма и в сегменте HoReCa, рассуждаем с владельцем и генеральным директором компании «Суздальский Пивовар» и председателем Совета Союза российских пивоваров Даниилом Бриманом.
На выбор кофейного оборудования влияет несколько факторов: формат заведения, предполагаемое количество чашек в день, выделенная мощность, доступ к водопроводу, эргономика бара, даже количество сотрудников в смене.
Сейчас рынок кофе переживает не лучшие времена с точки зрения стоимости исходного продукта. В конце 2024 года все отметили существенное подорожание кофе. Эксперты прогнозируют дальнейший рост стоимости в 2025 году до 50 %. Тем не менее, кофейня – формат ресторанного бизнеса, который развивается даже в условиях кризиса. Марина Герасёва, менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис», разбирает причины этой ситуации и рассказывает о возможностях развития в новой экономической реальности.
Группа компаний «РЕАЛ», комплексный поставщик для рынка HoReCa, систематизировала свой опыт работы на кофейном рынке и разработала комплекс уникальных предложений и услуг для этого (и не только) сегмента ресторанного бизнеса. Рассказывает Наталия Парусникова, директор по развитию ГК «РЕАЛ».
Покупая кофе по утрам в знакомой кофейне, наблюдая за виртуозными движениями бариста и внимательно рассматривая витрину с аппетитной выпечкой, у каждого из нас хоть раз возникало желание стать владельцем подобного заведения, пусть и небольшого. Однако, глядя на визуальную картинку и наслаждаясь вкусом напитка на фоне мечтаний, вряд ли в голове возникали вопросы: как кофейня устроена изнутри, какие тонкости и нюансы есть у данного вида бизнеса и стоит ли её открывать вообще? И если всё же решился на этот шаг, как сделать его правильно? Ответы на эти и другие важные вопросы эксклюзивно для читателей журнала «Ресторановед» мы получили от бизнес-экспертов – основного спикера интервью, ресторатора и предпринимателя, стратегического партнёра One Price Coffee Евгения Демченко и директора по развитию группы компаний «РЕАЛ» Наталии Парусниковой, которая прокомментировала тему с точки зрения компании-поставщика для рынка HoReCa.
Александр Шулаков – управляющий партнер компании ASPvending, одной из крупнейших вендинговых компаний России с представительствами в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Карачаево-Черкесской Республике, ответил на все вопросы журнала «Ресторановед» о том, почему крупные игроки рынка уходят в вендинг, почему автоматизация и роботизация уже сейчас меняют структуру ресторанного бизнеса и как можно зарабатывать, взращивая конкурентов.
В прошлом интервью для нашего журнала Мария рассказывала о своём опыте работы с форматом корнеров на фудхоллах. В этом номере журнала мы обсуждаем тему корпоративного питания бизнес-класса, кейтеринг и сферу консалтинга в ресторанном бизнесе.
Факультет туризма и индустрии гостеприимства университета «Синергия» и международный разработчик системы автоматизации ресторанов YUMA заключили соглашение о партнерстве. Оно направленно на развитие профессиональных компетенций студентов и подготовку высококвалифицированных кадров для индустрии HoReCa. Об этом CNews сообщили представители «Синергии».
Рестораны «Кофемания» начинают системное сотрудничество с Центром компетенций в области пищевой безопасности Роскачества. Соответствующий документ был подписан между национальной системой качества и крупным оператором отрасли общественного питания.
Сооснователь сети ресторанов «ПиццаФабрика» Феодосий Параничев – ресторатор и предприниматель, прошедший все ступени профессионального становления, начиная с курьерской доставки: на старте бизнеса он сам развозил пиццу заказчикам в Вологде. Для провинции 15 лет назад такой формат был в новинку. Но это было не единственное прорывное бизнес-решение для того периода российского ресторанного бизнеса. В основу проекта сразу было положено серьёзное решение по автоматизации бизнес-процессов, причём – собственной разработки. Но поговорим подробнее обо всём по порядку.
«СЫРОВАРНЯ» – узнаваемый бренд ресторанов, который не нуждается в особом представлении. В каком бы регионе мы ни находились, при виде вывески с этим названием сразу возникают приятные ассоциации, доверие и уверенность в том, что здесь мы получим вкусные блюда стабильного качества, уютную атмосферу и хороший сервис. О том, какие направления кухни вошли в основу концепции, как устроены производственные процессы и как развивается история проекта, читателям журнала Ресторановед расскажут Александр Назаров и Алексей Медведев, бренд-шефы ресторанов «СЫРОВАРНЯ».