Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД
Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни
О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя
Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice
Бизнес требует особого упорства. Он как спорт. Здесь есть жесткие правила и сильные конкуренты. Победителями становятся только самые лучшие. Но как начинающему игроку завоевать свое первое золото? И как не сдаться при первой неудаче?
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood
Стал шефом в 19 лет, одержал победу на «Молодых ножах» и «Адском шефе», получил звание «Лучшего шефа Калининграда». Вячеслав Вьюник – молодой, перспективный, успешный шеф-повариз Калининградской области сегодня развивает историю региональной кухни в собственном ресторане и покоряет народные сердца домашними рецептами на просторах социальных сетей. О такой карьере можно только мечтать.
Талантливых поваров много, но единицы из них готовы проверить свои силы на конкурсе, уверен Алексей Ткаченко, Алексей Ткаченко — координатор площадки мастер-классов на Олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, шеф-повар ресторана «Сыроварня Новая Рига», спикер профессиональных площадок «ПИР Экспо», «Легенда», «Завтрак шефа», «Chef's team fest», Resto Expo, бронзовый призёр отборочного чемпионата «Chef a la Russe», ведущий популярного блога и участник многих телевизионных проектов
На кулинарные профессии каждый смотрит по-своему: кто-то видит сложности и безысходность, а кто-то – развитие и перспективы. Эдуард Денисов, бренд-шеф группы «Черкизово», уверен в том, что поиски себя и своего места внутри индустрии питания увенчаются успехом, если не сдаться в начале пути, постоянно развиваться и искать новые возможности для профессионального роста. Подробно обо всем – в беседе с Эдуардом специально для читателей журнала «Профессиональная кухня»
О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»
Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке на сайте restoranoved.ru Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.