• Мы:

В Британии обманывают потребителей

14 Марта 2011
В Британии обманывают потребителей

Как пишет газета The Telegraph, каждый шестой фермерский магазин или ресторан в Великобритании обманывает своих потребителей.

Как показала проверка в графстве Саффолк, обычно посетителей ресторанов вводили в заблуждение относительно качества продуктов, из которых готовились блюда - чаще всего дорогой ингредиент заменяли более дешевым аналогом. Иногда в перечне используемых продуктов было то, что вовсе не в ходило в состав конечного блюда.

Как сообщает БФМ, мошенникам теперь грозят судом, если в ходе следующей проверки вновь будут выявлены нарушения. Наказанием за это станет штраф или арест до полугода.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Интернет-магазин товаров для бизнеса

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх