• Мы:

В Британии обманывают потребителей

14 Марта 2011
В Британии обманывают потребителей

Как пишет газета The Telegraph, каждый шестой фермерский магазин или ресторан в Великобритании обманывает своих потребителей.

Как показала проверка в графстве Саффолк, обычно посетителей ресторанов вводили в заблуждение относительно качества продуктов, из которых готовились блюда - чаще всего дорогой ингредиент заменяли более дешевым аналогом. Иногда в перечне используемых продуктов было то, что вовсе не в ходило в состав конечного блюда.

Как сообщает БФМ, мошенникам теперь грозят судом, если в ходе следующей проверки вновь будут выявлены нарушения. Наказанием за это станет штраф или арест до полугода.

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх