• Мы:

Музыка может повысить продажи в ресторанах

24 Февраля 2011
Музыка может повысить продажи в ресторанах

Ученые из Университета Лейстера в Великобритании провели эксперимент с посетителями ресторана Softleys в Лейстере.

Три недели гостей ресторана кормили в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику. В дни без музыки посетители ели быстро, а счет составил в среднем 21,7 фунта. Когда играл поп, тратили около 22 фунтов и стремились сразу уйти. Когда играла классическая музыка, трапеза растягивалась, а средний чек вырастал до 24 фунтов.

Как пишет портал Membrana, ученые объяснили это тем, то классика в сознании человека ассоциируется с изысканностью и роскошью и создает приподнятое настроение. Посетители хотят соответствовать атмосфере заведения и тратят больше, чем обычно.

Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Компания «КТ-Сервис» - официальный представитель финской марки КТ, производителя ленточных пил и мясо...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...

Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх