• Мы:

Современные технологии завоевывают ресторанный рынок

21 Октября 2010
Современные технологии завоевывают ресторанный рынок

Рестораны сегодня вовсю осваивают новые технологические решения. Так, к примеру, в миланском ресторане Il Marchesino, находящемся в театре Ла Скала, обычное меню заменили iPad, с помощью которого гость может детально рассмотреть желаемые блюда. Это то же самое меню, только в электронном виде, доступное на итальянском и английском языках. Это удобно, поскольку гость может получить полную информацию о блюде и увидеть не только его стоимость, но и прочитать рецепт, по которому оно приготовлено, и количество калорий, и даже ознакомиться с возможными последствиями приема данной пищи, связанных с аллергией. Обычное меню в этом случае пришлось бы выпускать достаточно увесистой книжкой.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's осваивает геолокационный сервис Foursquare, причем с его помощью смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33%. Пользователи этого сервиса могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг, – эта информация видна другим пользователям. Компания McDonald's не растерялась, предложив пользователям Foursquare получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare. Кстати, сеть британских пиццерий Domino's, как писали специалисты, еще в прошлом году смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря тому же сервису Foursquare и социальным сетям.

Появляются в социальных сетях и наши заведения. Так, сеть ресторанов «Япоша» открыла аккаунты в Facebook.com, vkontakte.ru, а также популярном сервисе обмена новостями twitter.com и odnoklassniki.ru. Теперь гости ресторанов «Япоша», используя социальные сервисы, смогут узнавать самые свежие новости об акциях и новинках меню, получать бонусы и скидки во всех ресторанах «Япоша», выиграть билет на концерт, закрытую вечеринку или ужин на двоих.

Таким образом, можно констатировать, что социальные сети заняли прочные позиции в обойме маркетинговых инструментов. Но это касается привлечения гостей в заведения, между тем новые технологии разрабатываются и для удобства корпоративных клиентов. Так, одна из компаний, занимающихся автоматизацией заведений, внедрила в столовую пекарни-кондитерской отраслевое программное решение, позволяющее посетителям этой столовой оплачивать счета через отпечаток пальца. Таким образом считывается дневной лимит на питание. Такая альтернатива бумажным талончикам ускоряет процесс оплаты заказа, а специализированное решение для общепита повышает скорость и качество обслуживания посетителей столовой.

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх