• Мы:

Россияне стали чаще ходить в фастфуды

21 Декабря 2015
Россияне стали чаще ходить в фастфуды

Анализ посещений общепитов разного уровня провели специалисты консалтингового центра NPD Group. Данные собирались в 8 городах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Количество визитов в фастфуды увеличилось за последний год на 10%, пишут «Ведомости». Выручка компаний, работающих в этом секторе, увеличилась на 2%.

Однако причина роста продаж в этом сегменте ресторанного бизнеса прозаична: дело в том, что лидеры рынка просто активно открывали новые рестораны. Так, KFC открыла 100 новых точек, Burger King – около 60.

На 6% увеличилось количество заказов блюд быстрого питания. Например, пиццу стали чаще заказывать в офисы. В общем и целом доставка стала достаточно прибыльным бизнесом в ресторанной сфере.


ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
 Компания “Пэйтор” – российский дистрибутор, основная задача которого – обеспечить о...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх