• Мы:

Россияне стали чаще ходить в фастфуды

21 Декабря 2015
Россияне стали чаще ходить в фастфуды

Анализ посещений общепитов разного уровня провели специалисты консалтингового центра NPD Group. Данные собирались в 8 городах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Количество визитов в фастфуды увеличилось за последний год на 10%, пишут «Ведомости». Выручка компаний, работающих в этом секторе, увеличилась на 2%.

Однако причина роста продаж в этом сегменте ресторанного бизнеса прозаична: дело в том, что лидеры рынка просто активно открывали новые рестораны. Так, KFC открыла 100 новых точек, Burger King – около 60.

На 6% увеличилось количество заказов блюд быстрого питания. Например, пиццу стали чаще заказывать в офисы. В общем и целом доставка стала достаточно прибыльным бизнесом в ресторанной сфере.


Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Комплексные поставки качественного профессионального кухонного, технологического, холодильного и торгового оборуд...
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх