• Мы:

Сеть Burger King меняет стратегию вслед за McDonald's

26 Августа 2011
Сеть Burger King меняет стратегию вслед за McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King собирается расширить меню, добавив в него хлопья, фруктовые коктейли и салаты.

Это делается для привлечения женщин и семей, поскольку целевая аудитория сети - молодые люди в возрасте 16-34 лет - испытывает все больше проблем с деньгами из-за высокого уровня безработицы.

Как пишет Bloomberg, Burger King пересматривает стратегию с октября, когда сеть была приобретена инвестиционным фондом 3G Capital Inc. За квартал, окончившийся 30 июня, выручка компании сократилась на 4,3%, а чистый доход упал на 13% до $42,8 млн. При этом сопоставимые продажи в США и Канаде упали на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главному конкуренту Burger King - сети McDonald's - удается поднять продажи на ассортименте. Так, сопоставимые продажи McDonald's в мире выросли на 5,1% в июле, показав рост во всех регионах. Сеть быстрого питания последовательно обходит конкурентов. Этому способствуют как ценовая политика компании, так и постоянно расширяющийся ассортимент. Посетители могут выбрать продукт на любой вкус и достаток.

В то же время, отмечает WSJ, рост цен на сырье заставил компанию поднять цены на ряд блюд в Китае, чтобы компенсировать рост цен на продовольствие и последствия инфляции, которая достигла в стране самых высоких показателей за последние три года.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх